суббота, 25 июля 2015 г.

Оформила, наконец!

Наконец, я себя заставила. Наконец, собралась силами и залезла в обувную коробку, служащую мне верой и правдой в качестве хранилища неоформышей. 
Фея лежит так давно, что не могу ее даже найти у себя в блоге, чтобы дать вам ссылочку на нее. Рамка, между прочим, тоже не вчера куплена. Но очень-очень-очень долгое время у меня в голове не срабатывало, что из них получится отличный тандем.
Поэтому так они и лежали врозь - фея в коробке, рамка на полке.
Но тут я решила привести мозга в порядок и полезла в коробку, чтобы измерить вышивки для подбора рамок. 
Вытащила три работы, измерила их, записала все и повесила на стену. Убрала вышивку и полезла на полку, где у меня хранятся рамки. 
Дело в том, что для оформления, те, что уже горят, работы я выбрала нестандартного размера. Им обычные рамки не подойдут. Но я нашла неплохой магазинчик, где можно попытать удачи, поэтому и выписала размеры работ. Чтобы не идти с пустыми руками. 
Но пока не пошла в магазин, решила сначала провести ревизию имеющихся рамок. И нашла эту.
Синюю, очень приятную рамку стандартного А4 размера. И вот как странно вышло - Фея-то туда оказывается вписывается.
Ну что ж тут поделаешь? Надо оформлять. Чего плодить-то неоформыши?
И Фея, наконец, нашла себе домик, в котором отлично смотрится и радует глаз. Пока ее некуда повесить у меня в квартире я решила дать ее в качестве украшения в HandMade Sudio, где она будет радовать взор мастеров и посетителей.
Что ж на одну работу в коробке стало меньше. Как бы теперь туда еще 3 не забросить.
И всем рукодельницам желаю своевременного оформления, отличных работ и хорошего настроения! Удачи вам!!! 

11 комментариев:

  1. а я помню эту фею и зайку....В рамочке просто супер выглядит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо)) долежались) что рамка, что фея)

      Удалить
  2. Красивое оформление)))) Прекрасная феечка)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я помню эту феечку. Вот и она обрела домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо) и домик, и место) хоть и временное)

      Удалить
  4. Какой дизайн классный!!!! Отличное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Аленочка, спасибо большое)) теперь она, наконец, будет радовать не только меня)

      Удалить
  6. Какая красота! Не жалко было отдавать фею?

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, она там временно)) так сказать в аренде))))

      Удалить