суббота, 6 сентября 2014 г.

Ура, готово!

Но давайте будем последовательными, чтобы получить удовольствие не только от результата, но и от процесса. 
Учитывая, что он действительно вышел достаточно увлекательным.
Итак.
Как я уже говорила ранее, все мотивы были обрезаны под форму шестиугольника, разметка была снята, а детали отпарены. 
Потом начался ответственный момент сшивания боковых мотивов к центральному. 
Вот здесь мне пришлось попотеть, ведь количество петель на центральном мотиве не всегда совпадало с их числом на боковых. В общем, я извращалась и пришивала, периодически пересчитывая, сколько где петель осталось.
А вот сшивать потом боковые мотивы друг между другом было просто и весело.
Вот такой веселый беретик вышел. Дело осталось за малым - пришить второй центральный мотив и набить полученное синтепоном.
Вот такой вот вышел шестигранник. Остается только его украсить.
Кстати, самое сложное в такой форме - это правильно набить ее синтепоном, чтобы все уголки красиво выглядели. Мне это так и не удалось.
Долго я размышляла над украшением. Сначала хотела пришить белый цветочек с жемчужинкой в центре. Но оказалось, что я либо потеряла его, либо уже использовала. Потому в ход пошел большой сиреневый цветок, доставшийся мне от Карины.  
По уголкам пришила бусины розовые, так сказать, в тон к цветку.
С обратной стороны закрыла места сшивания тоже бусинами. Благо, что Карина мне их отдала с таким избытком, что пользуюсь ими я без страха, что закончатся. 
Вообще, у Ирины вся эта композиция вышла более радостная и яркая - в красных тонах. А я решила, что у меня будет каменный цветок. Вот и получился. Или городской.... 
Кривулька вышла не маленькая, а ведь я вышивала ее на 32-м каунте. Если бы делала на 25-м, как предлагала Ирина, на ней спать можно было бы. Или использовать, как диванную подушку. Пока применения кривулька не получила. просто лежит на подоконнике. Даже и не знаю, найду ли я ей должное назначение или хозяина. В общем, пока ждет. 
А еще, пришла я домой, а Женя отправил меня к холодильнику.
Оказалось, он нашем меня в магазине и не преминул купить. Вот вроде мелочь, а так приятно, что словами не выразить мой детский восторг.
Наконец, я могу убрать книгу Ирины на полку, т.к. там остались только те кривульки, которые я уже прежде создавала и бабочки, которые я вышивать не буду, т.к. там нужен материал большого каунта, а покупать ради одного процесса - не вижу смысла. 
По итог у прочтения и досконального изучения книги хочу сказать огромное спасибо Ирине за столь полезный материал. Я за этот год создала кривулек больше, чем за все вместе взятые прежде. Это было интересно и очень познавательно. Прежде за созданием миниатюрных форм я смотрела со стороны - наблюдала за СП и авантюрами, за круглогодичными проектами и восхищалась, сколько удивительных форм есть в мире. Но этак книга открыла мне еще больше - я научилась делать кисточки из ниток и из бисера. Мне удалось скрутить свой первый шнурок! Прежде мне это казалось чем-то недостижимым. Ирина рассказала мне о том, что сшивать детали можно совершенно разными способами, а еще можно и кружево вшить, причем на машинке так ровно и красиво не получится. В общем, хотелось бы сказать всем, что эта книга - огромное и самое драгоценное знание, что сейчас есть на моей полке. И думаю, что я еще не раз к ней обращусь, пусть и вышивать буду по другим уже схемам, но тот базис, что там есть, очень помогает творить нечто волшебное.
И всем рукодельницам я хочу пожелать вдохновения, самосовершенствования и отличного настроения! Удачи вам!!!

пятница, 5 сентября 2014 г.

А-а-а-а!!

Я на финишной прямой!!!
Я это сделала! Я не сдалась перед вредным и ненавистным мне теперь бордовым льном и все же вышила все 6 секторов.
Самое смешное, что последний сектор я размечала трижды и трижды ошибалась. Я все время промахивалась по количеству крестиков то по высоте, то по ширине. Хотя точно знаю, уже даже не глядя в книгу, сколько там должно быть. 
А теперь я даже не знаю - радоваться или ужасаться, ведь еще сборка. А тут есть другие нюансы - жуткие.
К примеру, как приложить диагональную наметку центрального мотива к прямой наметке бокового? Как это все сшивать, ведь наметка неровная вообще - она по диагонали идет то по 2х3 крестика в диагональ, то больше. По описанию Ирины должно было получиться как через 2 нити переплетения в ширину и 5 - в высоту, но тогда у меня не сходится с прямыми наметками. Короче - не сходится и все. Пришлось импровизировать. И как теперь все это сошьется - не знаю. 
Интрига? А для меня ужас. Ведь я прошла большую часть испытания - поборола бордовый лен и даже уложилась в отмеренный мне метраж ниточек - закончились ровно на последнем мотиве. Но впереди самое страшное и руки немного трясутся. 
Пойду пока повырезаю мотивчики в шестиугольники и отпарю их хорошенько.
Кстати, об утюге. Этот лен обработан какой-то ерундой и если его гладить без прослойки - на покрытии остается пленка, которая со временем забивается в отверстия выпуска пара и они начинают пачкать  ткань, которую я глажу. То же самое происходит с канвой из наборов. Поэтому у меня постоянно грязный утюг и приходится чистить его почти после каждой утюжки. Никаких карандашей не хватит. Даже если я предварительно стираю канву - все равно утюг остается грязным после отпаривания изделия.
Помогите советом, что я делаю не так? 
Ну вот, пожаловалась, теперь могу идти - готовиться к сборке этого безумия. 
А всем рукодельницам желаю вдохновения, интересных процессов и отличного настроения! Удачи вам!!!

среда, 3 сентября 2014 г.

Ох тяжко мне...

ох муторно....
Вредный лен не дает мне покоя, а я не позволяю ему взять над собой верх.
На днях перебирала подоконник и нашла там вышивку 6-ти (!!!!) летней давности, заправленную в пяльцы. Болт на пяльцах давно уже проржавел, а ткань пожелтела. Нитки давно потерялись или уже использовались давно в других проектах. А вышивка лежит и ждет чуда что я вернусь к ней.
Убрала ее подальше от солнечного света, и нашла даже схему, но боюсь, что только в приступе тягчайшего нападения совести на меня я вернусь к этому процессу. И это очень плохо - у вышивки есть душа и ей очень обидно, когда о ней забываю, бросают ее недошитой. Это все равно, что котенок брошенный на улице - ты его прикормил, ты его приласкал, а когда он тебе надоел - ты бросил его на произвол судьбы. 
Это я к чему вообще начала? 
А к тому, что именно поэтому я вышиваю только один процесс. Иначе подоконники у меня большие, там меня можно потерять, не то что процесс. И именно поэтому я стараюсь бороться с тем, что уже начала, чтобы не бросить и не найти когда-нибудь потом, когда это будет уже раритетом.
Обратите внимание.
Я сразу обрезаю первые отшитые мотивы, чтобы они не мешали во время вышивки. Сразу распускаю разметку, вырезаю в форме шестиугольника, отпариваю и скалываю булавочкой. Вот сегодня еще два мотива обрежу и приведу в порядок.
И еще два останется у меня на совести.
И всем рукодельницам я желаю легких процессом, борьбы с долгостроями и хорошего настроения! Удачи вам!!! 

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Кривулю дальше

Продолжаю биться с шестигранником от Ирины Наниашвили
Вот казалось бы - мотив простой - узора мало, больше свободного пространства, но вышивается туго.
Очень тяжело, но надо бороться - по итогу четырех дней боевых действий
мы имеем 4 мотива. 2 центральных - задний пустой и передний. И начала вышивать боковые мотивы.
А так как я параллельно смотрю корейский сериальчик (подсела я на культуру Южной Кореи), то боковые мотивы уж сильно мне напоминают узоры на традиционных корейских заколках, которые носили и до сих пор носят во дворце. Не хватает только бабочек на пружинках.
До сих пор много высчитываю и пересчитываю - лен не дает передохнуть глазу и все время требует огромного внимания, чтобы не пришлось распускать.
Но на втором мотиве, все же распускала - сильно ошиблась и нарушила симметрию. 
Остается вышить еще 4 боковых мотива и начну соображать, как это все сшивать вместе.
Ну, и напоследок - вести с полей.
У нас сейчас на работе непростая ситуация и больше всего не везет бухгалтерии - документы несут, а обрабатывать их получается через раз. Поэтому я решила свое рабочее место тоже подключить к ликвидации наборов.
Порылась, нашла тот, что поменьше и к которому душа бы легла и забрала его с собой на работу.
А через 1,5 недели сделала вот такую красоту.
Оформляла уже дома, т.к. рамку искала в выходные дни, чтобы вышивка была в том же стиле, что и Жизнь. Это, кстати, Весенний сад от той же Панны и мне останется еще 3 картины. Но у меня их пока нет и в этом году я их не приобрету - еще много не отшито наборов.
Весенний сад тоже уже расположился на моем рабочем столе и вместе с Жизнью радуют мой взор. Как появится еще одна картина из серии - упрошу кого-нибудь насверлить мне дырок в стене и вставить дюбели или гвоздики, чтобы можно было повесить серию за мной друг под другом. Красиво будет и по-восточному. 
А всем рукодельницам я желаю интересных и понятных проектов, вдохновения и отличного настроения! Удачи вам!!!

суббота, 30 августа 2014 г.

И снова Ирина

Наниашвили.
Осталось у меня еще несколько кривулек в ее книге, которые я еще не вышила и не собрала.
В этот раз буду собирать очень интересный шестигранник, и пожелайте мне удачи в этом нелегком бою с темно-бордовым льном.
Итак, вышиваю я на пяльцах и очень они мне помогают. Так как приходится все время поднимать материал на просвет, чтобы было видно нити плетения. 
Немцы решили отыграться на всем свете, создав этот лен - только на свету видно, как размечать и вышивать. А невооруженным глазом видна только каша из толстых и тонких ниток, которые оказывается очень даже одинаковые по толщине. 
Самое сложное в процессе - разметка.
Поэтому за два вечера я смогла вышить только центральный мотив и разметить 4 квадрата.
Остальное буду размечать по ходу пьесы.
В оригинале это безобразие вышивается на белой равномерке красными нитками. Но я, в очередной раз, все делаю по-своему. Нитки - из остатков, которые хранятся у меня в отдельных коробках, чтобы не смешивать их с теми, у кого есть имя и номер. 
Лен я покупала себе на День Рождения, но после вышивки по черной канве, руки мои опустились - уж очень тяжело глазам в таких условиях.
Но ведь лен-то я уже купила! Надо ликвидировать, я ведь не Кощей - чахнуть над сокровищами своими.
В общем стараюсь, как могу - шью себе шестигранник.
Кстати, еще один нюанс - обметка швом назад иголку делается очень необычно и странно, как все потом будет сшиваться, стараюсь не думать.
А всем рукодельницам желаю борьбы с остатками, вдохновения и хорошего отношения! Удачи вам!!!

четверг, 28 августа 2014 г.

Как-то так....

и получается.
Что девочки все в балетной школе разные.
Одна уже встала в арабэск, а другая только завязывает волос.
Но в целом же, все прошлое время я вышивала девочек более собранных и занимающихся. Пусть даже с мишкой подмышкой. 
А тут пошли совсем другие - копуши.
Одна только завязывает пуанты, причем тоже с мишкой в компании. Другая красуется в зеркало, тоже завязывая волосы в хвост.
Здесь по-четче видно. 
Кстати, пока вышивала картинку все думала - у нас в студии было запрещено заниматься с неубранным волосом, даже если он короткий. Даже из трех перышек, но надо было делать шишку. А в более глубоком детстве еще и требовали на эту шишку надевать резинку, чтобы наверняка не распалось. У меня всегда были длинные волосы и я привыкла, что на занятия и концерты волос убран в узел, в шишку (которая более походила на башню) или тугую косу с узелком. Мама на концерты всегда мне вояла что-нибудь очень красивое. Такого ни у кого никогда не было - волосы коротки. 
А когда я пошла в университет, продолжила заниматься танцами, но тут уже был уклон в модерн, в котором от классического балета или эстрадного танца мало что осталось. Больше всего я любила эти занятия за отказ от балеток или чешек. Приветствовались занятия босиком, и я могла чувствовать паркет. Но еще одним очень неприятным для меня требованием было то, что танцевали мы преимущественно с распущенными волосами. А когда у тебя волос ниже спины это очень тяжело, т.к. он от активных махов головой, поворотов и прыжков путается так, что проще состричь, чем расчесать. Но меня это не остановило.
Так я к чему все это?
А тут девочки совсем разные - у кого волосы убраны в шишку, у кого просто хвостик с кудряшками. Так странно для меня, но так весело и ярко.
Вот так я и довышивала свою картинку с маленькими балеринами. И теперь даже не знаю во что ее оформить - она вышла длинной и узкой, поэтому рамку для них подобрать будет сложно. А во что-то прикладное сделать еще не придумала. Хотелось бы, наверное, сделать коробочку, где на стенках будут красоваться маленькие балеринки. Но мой уровень работы с картоном не позволяет мне на данном этапе вот так экспериментировать с большими и красивыми работами. 
Поэтому пока скручиваю малышек в рулончик и отправляю к вышивке меня. Чтобы им не скучно было. А пока принимаю советы и предложения по оформлению вот таких больших работ. 
И всем рукодельницам желаю вдохновения, моря идей и отличного настроения! Удачи вам!!!

вторник, 26 августа 2014 г.

А вот и арабэск

Ну вот и начался экшн!
Если кто-то только разминается, только убирает волосы или морально готовится к занятиям, то у станка есть и те, кто уже готов к бою.
И делает основные упражнения, стандартные для балета.
К примеру, юная балерина уже делает арабэск, даже не полагаясь на станок. Вот оно настоящее рвение и любовь к балету. Вот только я бы ей опорную ножку выровняла - нога согнута в колене, это неприемлемо. 
Кстати, а вы заметили, что пачки у моих модниц все разного цвета - всех цветов радуги. Мне это так нравится, не скучно вышивать. 
Вообще, осталось еще чуть-чуть и можно будет гордиться имеющимся результатом и ломать голову над оформлением. Я ведь только процесс задумала год назад, а вот над оформлением ни минуты не думала. Мне процесс нравится. 
А всем рукодельницам желаю вдохновения, завершенности и хорошего настроения! Удачи вам!!!