суббота, 17 ноября 2012 г.

Еще об украшениях...

Или об украшении, так будет точнее.
На просторах безграниченого и всеобъемлющего мне попался на глаза мастер-класс по созданию интересных браслетов из кожанного шнура и бусин.  И нмного помявшись я решила попробовать.
Получилась вот такая змейка, с большой бусиной на конце вместо пуговицы.
Конечно, мой браслет не особо похож на тот, что делался в мастер-классе, но мне хочется похвастаться своим достижением.
Некотоые бусины расположились к друг другу слишком близко, но это видно только с ребра, но ни как не на руке. Времени потребовалось не больше получаса, больше потребовалось для того, чтобы найти бусинку-пуговку и сварганить петельку. В остальном же мастер-класс очень доступно описан, и все по нему получается.
К тому же почти у каждой из нас найдется кожанный мягкий шнурок и бусинки, оставшися, так сказать, на сдачу после какой-нибудь более крупной работы.
А так браслетик смотрится на руке:
И так застегивается

Мне этот вариант нравится, сестре тоже, теперь на очереди подобный ободок для Карины. Она даже этот браслет на голову приерила, чтобы определиться надо ли ей оно. Если честно, мне очень приятно, что кому-то понравилась моя работа, даже такая мелкая.
Попробуйте, если нечем будет заняться на досуге, это дает время на раздумья и вдохновение.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий