воскресенье, 16 декабря 2012 г.

День Рождения!!!!

Сегодня - 17 декабря - моей маленькой сестренке Карине исполняется 24 года. 
И я поздравляю ее на весь необъятный и безграничный - Сестра, с Днем рождения!!!! Ты мой самый близкий человечек, ближе тебя только мама. Я очень тебя люблю и хочу чтобы ты всегда улыбалась.
В этом году Карина сменила фамилию и стала Колесникова, но я очень за нее рада, теперь она - ячейка общества. А еще в этом году она закончила ВГМУ (медицинский университет) по специальности - педиатрия, и поступила на бюджетное обучение по этой же специальности в интернатуру. И вообще сейчас она работает в отделении новорожденных в детской городской больнице, и за это ей низкий поклон и уважение, ведь медсестры - это люди, от которых зависит жизнь малышей и их самочувствие, а она делает свою работу с любовью.
Вот такая у меня прекрасная младшая сестра.
Это мы на прогулке возле Пушкинского театра.
А это -
Карина со своим мужем - Сашей. Правда красивые они у меня?
А еще помнится я хвасталась браслетом с подвесками и обещала в День Рождения Сестрички рассказать, что значат подвески на нем.
Браслет делался по мотивам книги Дмитрия Скирюка - Осенний лис. Правда у главного персонажа он был жесткий (из кольца) и подвески были со своим смыслом. Но на то оно и народное творчество, чтобы делать что-то свое.
Итак, рассказываю:
1. сердце - душа человека
2. ключ - ответы на заданные вопросы, отгадки
3. солнце - пробуждение, открытие нового на своем пути
4. мешочек - достижение цели
5. звезда - путь
6. кольцо - жизненный цикл, перерождение
Вот и выходит, что на моем браслете только те подвески, что имеют ценность для меня.
И потому хочу пожелать всем рукодельницам, чтобы у всех рядом было то, что имеет ценность для них. Удачи всем в своих начинаниях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий