воскресенье, 13 января 2013 г.

Беремся за старое... продолжаем...

Во-первых, поздравляю всех со Старым Новым годом!!! Желаю всем творческих прорывов, мастерства и успехов во всем начинаниях.
А, во-вторых, хвастаюсь своим очень слабым прогрессом в пошиве платья. Выходные выдались очень насыщеными и не удалось особо пошить, но что-то все же продвинулось.
Итак, начнем хвастаться:
1. сметала и сострачила обтачки
 2. сметала и сострачила плечевые и боковые швы лифа
 3. сшила полотнища юбки (мне одной кажется, что юбчонка маловата?)
 4. и вметала замок в лиф, правда еще не мерила, как бы не оказался маловат.
 Сейчас на очереди самое сложное - привести юбку в порядок и померить лиф до пришивания обтачки, но это я надеюсь сделать в будние дни. Ведь вечера понедельника, среды и пятницы у меня немного посвободнее, чем вторника и четверга.
А на досуге, в моменты тишины в квартире (а если точнее - в моменты глубокого сна моего молодого человека, чтобы его не беспокоить работающими машинками) я духовно обогащаюсь, читая Оскара Уайльда и его Портрет Дориана Грея.
Обратите внимание на закладочку - это злосчастный замок, который я пыталась вметать в лиф платья, но, увы, примеряя сметанное изделие, я застрала в нем в районе своей немаленькой груди. И вот, теперь этот маленький замочек служит мне верой и правдой в качестве закладки. А ведь я уже давно не читала печатных изданий - очень привыкла к электронной книге, но тут книгу забыла в машине и решила вернуться к бумажным источникам.
Итак, жизнь бьет ключом, платье шьется, хоть и медленей, чем мне хотелось бы, читается книга, а завтра уже понедельник и меня ждет холодный склад, полный разноцветных софитов. Но сегодня я гордо хвастаюсь, что мой прогресс не стоит на месте.
И всем рукодельницам желаю того же - не останавливайтесь на достигнутом, желайте и делайте больше!!! Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий