среда, 16 января 2013 г.

Вот и меня наградили...

Никогда не думала, что получу награду за свой блог. Наверное, это потому, что он не особо то и читаем. Но и мне перепала долька позитива в виде первой награды.
Итак, наградила меня Ирина вот такой маленькой красотой
Ирочка, очень приятно, спасибо-спасибо. В последнее время я не особо жду похвал или наград за свою работы (даже заказную), а тут... ну все,я засмущалась.
Согласно правил данной награды нужно:
  •   Поблагодарить назначившего награду.
  •   Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
  •   Разместить в своем блоге логотип награды.
  •   Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 или 100 Постоянных Читателей.
  •   Добавить ссылки на эти блоги.
  •   Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
Сложно найти блоги, в которых меньше 100 ПЧелок, да еще и не награжденных, но я постаралась:
1. Аня-Мотылек и ее блог Увлеченья мотылька
2. Ирина и ее блог Рукодельные россыпи
4. Алла и ее блог Alla's seed beads
5. Lidia и ее блог Lbeads
6. Nadiya Burlak и ее блог Beads in my life
7. Ирина и ее блог Домик Ангелов
 Что ж, девочки, поздравляю вас с наградой и передаю вам эстафету 
Удачи!!!!

P.S. продолжить ли ее решать только вам



Комментариев нет:

Отправить комментарий