понедельник, 1 апреля 2013 г.

Работа идет, работа кипит….

Я все еще не отказываюсь от своего настроя на вышивку несерьезной серьезности без отвлечения на другие работы и вещи. Признаюсь честно – уже рождаются крамольные мыслишки заняться блокнотиками. Попробовать сделать  красивый форзац. К тому же еще до проекта Саруман мне удалось заготовить пару блоков (как-нибудь расскажу и о них). А ведь еще в Болтушке Саше был закуплен красивый розовый шнурок, специально для таких блоков и его тоже хочется опробовать.
Но я креплюсь, отгоняю мысли прочь и вышиваю….
Плодотворные выходные сменились содержащими мало времени буднями, и по вечерам за период с 19.00 до 23.00 в промежутках между готовкой, ужином и проверкой блоггера я пытаюсь вышивать.
Да-да, у нашей мышки за два вечера появилось только ушко, да и бэк его тоже сразу сделала. Теперь мыша стала совсем красавицей, правда мне все-таки все время кажется, что это мальчик. Почему? Да из-за бантика на шее…
Вчера вечером перегорела лампочка в зале, где я сейчас обосновалась и заняла весь диван. И Женя вкрутил ту, что была дома. Теперь у меня проблемы еще и с освещением. Но это ерунда, стараюсь не напрягать глаза, а вышивать сколько могу. Но ведь так хочется больше и больше!!!
А еще я получила от мамы фотографии картинки, которую я вышивала  для нее. И тоже похвастаюсь
Картинка вышивалась по журналу Вышитые картины. Номер и год не помню, помню только, что мама купила мне этот журнал во время отпуска в 2007 г. Мне она его передала прям с закладкой и подписями на полях – мол, хочу вот такую, это можно убрать, а здесь добавить.
Признаюсь честно – вышивала долго и нудно. Нитки подбирала не по номерам, а по имеющимся и не имеющимся цветам, поэтому лимоны у горшка скорее похожи на апельсины.
Вышивала долго, периодически путалась и распускала. Но все-таки сладила – отправила маме бандеролькой. Ей очень нравится – она вообще огромная любительница лимонов (в доме может не быть покушать, но чай и лимон быть обязаны).
Размер, кстати, очень порадовал, т.к. за неимением багетных мастерских, мама смогла вместить вышивку в стандартные фото-рамки, которые продаются в магазине.
В общем, висит теперь этот лимон на кухне и радует маму.
И всем рукодельницам я желаю, чтобы ваши работы радовали вас и всех, кому они предназначаются. Удачи вам!!!!

24 комментария:

  1. Ух ты! Сколько вышивки! "Мышка" вырастает во все более интересное....

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша - мышка прелестная! Да, трудно удержаться в будни от вышивки. По себе знаю

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые лимончики вышли.... распускать я жутко не люблю.. всегда руки опускаются когда понимаю что все же придется это сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) а я все время во время распускания боюсь порвать нитки)

      Удалить
  4. Смотрю у тебя работа кипит, а то я сначала и не поняла что ты вышиваешь....А сейчас мышка! Ксюш, я даже не догадалась тебя на выставку-концерт позвать, я так закрутилась, вся в подготовке....еще вяжу заготовки для ярнбомбинга, но в следующий раз обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за мышку) Ничего страшного, что я пропустила выставку, жаль, конечно, но не помру) а я все никак не могу собраться с силами и начать вязать на ярнбомбинг, но буду, обязательно буду)

      Удалить
  5. Ксюша, вышивание твое продвигается нормально, а лимонное деревце хорошо получилось, действительно на радость маме.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, мышка очень красивая получается! По моим меркам, работа продвигается очень даже быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОленькА, спасибо, а я глядя на других выщивальниц все время думаю, что я очень медленная....

      Удалить
  7. мышуня такая яркая, позитивная получается :) - смотришь на неё и улыбаться хочется
    Ксюшик, вдохновения тебе для дальнейшего отшива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо) стараюсь не отвлекаться ни на что)

      Удалить
  8. Молодчина Ксюша,так держать!

    ОтветитьУдалить
  9. Как приятно наблюдать за работой в ходе ее продвижения! Очень интересно что жен всё-таки будет рядом с мышкой!!! Картина для мамы чудесная!!! Мама молодец какая, мне нравится, когда люди конкретно говорят, что хотят! А ты умничка, что выполнила мамулино пожелание и мама теперь любуется творением дочурки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо) у меня есть еще одна задумка для мамы, но пока нет времени для реализации. А мама у меня такая, ей абы что не надо)

      Удалить
  10. Молодец с мышкой! И просто СУПЕР молодец с лимоном что осилила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стеллочка, спасибо тебе) а мышки те-не те?

      Удалить
  11. Ксюша, как я тебя понимаю. Если что-то начала, то остановиться не могу, буквально силой заставляю себя перерывы в работе делать. А вышивка у тебя хорошо продвигается. И о-о-о-чень любопытно, что же будет в итоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо) пытаюсь не отвлекаться, хотя выходит плохо)

      Удалить
  12. Мышка хорошеет на глазах!!! А вот с освещением осторожнее. Когда у меня стали уставать глаза, я взяла лампу-прищепку в обычном магазине, которую можно прикрепить на раму или на ближайший стул или подоконник, в зависимости от места расположения. Очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо! И за совет тоже, но я вышиваю на диване и мне некуда прикрепить такую лампу) Подумываю купить светодиодные лампочки на шнуре направленного света - на шею вешать) но это только в перспективе)

      Удалить