понедельник, 24 июня 2013 г.

Та-да-дам!!!!

Пошилось, пошилось мое...точнее Каринино платье. Сшилось милое и яркое платье для моей младшей сестренки. 
И даже не знаю, что и сказать....
Вот так выглядело платье почти сшитое, но с не подвернутыми проймой, низом и  горловиной. 
Работа со штапелем оказалась интересной. И хоть визуально он похож на плотный шифон - он не скользит и не елозит. Очень послушный материал, едва тянучий и приятный для работы. 
Особенно упростила работу расцветка, из-за которой можно было складывать все это счастье, как душе захочется.
Потребовалось один день на раскрой, один день на сметку и один на обработку всего платья. В общем, три дня и платье готово!
Вот так Карина его подпоясала под грудь, ну, и доделались лямки.
В журнале платье предлагается в пол, но у Карины такие красивые ножки, что грех их прятать. Вот и решила она сделать его чуть короче. 
В общем, я результатом довольна и надеюсь,что смогу похвастаться фото владелицы и платья на природе или хотя бы в городе. А пока хоть так. Все же времени на прогулки у Карины маловато.
А всем рукодельницам желаю хорошего настроения, солнечных дней и творческих успехов. Удачи вам!!!

34 комментария:

  1. Ксюша, классно получилось!!! Расцветка отлично подобрана для этой модели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо))) так уж вышло, что сначала был куплен журнал, где и выбрана модель, а потом мы случайно наткнулись на ткань)))

      Удалить
  2. Платье очень хорошенькое: и модель, и расцветка. Летнее и очень красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, больше спасибо))) надеюсь Карина будет его носить)))

      Удалить
  3. Как быстро платьеце родилось! Красивое, яркое, нежное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, большое спасибо))) мне тоже очень нравится расцветка, но сама бы такое не одела))

      Удалить
  4. Ксюша, платье класссное!!! Штапель хорошая тканюшка, а мне вот приходится сейчас повозиться с габардином и кружевным полотном - платье на выпускной знакомой шью (заходи ко мне поглазеть, что получилось завтра) http://lelika503.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, как я тебя понимаю - кроила, как-то из кружевного полотна себе корсаж - прокляла все на свете))) но зато какой результат....

      Удалить
  5. Ксюша, у меня от твоего поста сегодня даже короткое четверостишие родилось! Хотя стихи писать я совсем не умею. Порой мне кажется, что ты не ешь, не пьешь, не спишь, а только с сумасшедшей скоростью творишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое)) но я и ем, причем много, и сплю, хоть и не хватает, а еще работаю и готовлю и по выходным гуляю с сестрой по магазинам, причем не только рукодельным)))) но больше всего люблю вытворять)))) уж очень я люблю это дело))))

      Удалить
  6. Обалдеть какая красота!!! Расцветка супер! Умница! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо))) очень приятно)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Леночка, большое спасибо)) шью я быстрее чем вышиваю, особенно такие вещи, состоящие из трех выкроек)))

      Удалить
  8. Ксения, красивое получилось платье, хорошо сочетаются крой и расцветка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо))) они просто сохданы друг для дпуга - фасон и ткань)))

      Удалить
  9. Классненько получилось!! Умничка! Поясок под грудь очень "в тему"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стеллочка, спасибо, а поясок додумала уже Карина, т.к. у нее грудь немного меньше)))

      Удалить
  10. Такая красота получилась!!! Расцветка, прям, в самую точку - ЛЕТО:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое) вот и мы решили, что это будет самое летнее платье))

      Удалить
  11. Классное платье, очень летнее, и сестренке идет фасон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое) надеюсь, она будет его носить))

      Удалить
  12. Ну Ксюшенька, ну мастерица! Супер-платье! Ухажеры будут падать, падать и сами собой в штабеля складываться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо) вот только муж не поймет, если за ней будут штабеля ухажеров лежать)))

      Удалить
  13. Лето! Ах лето! Очень красиво! Легкое и яркое)

    ОтветитьУдалить
  14. Талант! Я только могу мечтать:) Платье красивое, сестренка симпатичная и везучая - так со старшей сестрой повезло;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, большое спасибо)) а платье шилось несложно (там даже маркировка Бурды стоит, что не сложно), проблемы была только в лямках)))

      Удалить
  15. Ксюша, я в восторге!! А срок в три дня вообще убил))))) Что тут скажешь, действительно ТАЛАНТ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо))) но тут и вправду ничего сложного)))

      Удалить