среда, 20 ноября 2013 г.

Еще печенька...

причем рождественская.
Эту вышивку я согласовывала с Женей, он как ее увидел так и сказал - давай вышивать колпачки.
Вот я и остановила свой выбор на "колпачках"
Снова сборная солянка - крестиком вышивала безымянным мулине, "колпачки" (цветочки) меланжевым Sarta, а листики внутри - ПНК им. Кирова. 
Вместо прорезания я решила украсить центр листиков зеленым бисером. Мне показалось это более уместным.
Вышивка по размерам небольшая - 7,7х7,7 см. Но оформить я все равно решила ее в подвеску.
Для объемности вышивка насажена на синтепон, а по всему периметру пришита бусинковая тесьма (как это еще назвать не знаю). Проблема была с оформлением петельки из этой тесьмы, но я ничего более умного, чем сшить ее сверху, мне в голову не пришло. 
С обратной стороны печенька оформлена молочной оббивочной тканью, так что красота вышла со всех сторон.
Пока на этом мои хардангеровские опыты я на время прекращаю и возвращаюсь к другим подарочным мелочам.
И всем рукодельницам я желаю много времени для творчества, интересных проектов и отличного настроения! Удачи вам!!!

17 комментариев:

  1. Ксения, очень красиво. Хорошая игрушка на елочку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Какая прелесть!!! Безумно нравится!
    Особенно удачно вышивку обыграла с бусинами!
    Смотрится просто шикарно=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо)) вот и пригодился мой хлам)))

      Удалить
  3. Ой, Ксюша как мне нравится!!! Оформление в бусинки только подчеркнуло красоту вышивки, супер идея!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)) очень хотелось их использовать))

      Удалить
  4. Очень красиво!!! Оформление супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо))) понравилась мне такая форма для украшений))

      Удалить
  5. Такая аккуратненькая, симпатичная игрушка на елочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо))) а главное - можно ронять - не разобьется))

      Удалить
  6. Прелесть как хороша игрушечка!! МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить