воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Оформляла почти год..

В прошлогоднем отчете о своих рукодельных подвигах я рассказала о неоформленных мышатах. 
Вышила их и спрятала, т.к. изначально эти мышки подразумевались, как украшение открытки, а оформлять вышивку в бумагу... я не умела.
Не умела я такого целый год, но тут петух клюнул и все сразу сумелось. В смысле, когда подперло, я начала активно читать МК, которых  на просторах безграничного туча и облачко. Нашла даже самый нормальный, понятный и подробный, по которому и сотворила
свою первую открытку.
Да, скромно, да, без украшательств. Но так нравится. Ведь все сделано самостоятельно, и даже окошко сразу вырезалось нормально.
И внутренний лист приклеился на ура. В общем, больше боялась.
За основу взяла цветной картон, доставшийся мне от Карины после всех ее свадебных приготовлений. Внутри закрыла вышивку белым картоном для черчения. Нашла как-то очень хорошего качества.
Долго думала - может написать чего под мышами, то раз пока не знаю по какому поводу открытка, для кого и зачем - пусть будет без надписей. Как придет время все само решится.
А всем рукодельницам я желаю вдохновения, оформления и отличного настроения! Удачи вам!!!

14 комментариев:

  1. Ксюша, красиво то как! МК взяла на заметку. Я сначала подумала - это рамка, а оказалось паспарту для открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо))) вообще по хорошему нужны заготовки доя открыток, но у нас тут такого не продают и вот я учусь делать что-то подобное сама))

      Удалить
  2. Какие мышата симпатичные! Очень здорово ))

    ОтветитьУдалить
  3. 0_о я бы в жизни так аккуратно окошко не вырезала... Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая открытка классная получилась!!! Какая же ты, Ксюша, мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо))) буду пробовать делать такие открыточки еще))

      Удалить
  5. Ксюша красивая открыточка получилась, спасибо за ссылочку на МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо)) я очень буду рада, ели МК пригодится))

      Удалить
  6. Хорошо получилось, аккуратненько, и мышата милые! И девушка из прошлого поста классная! Умничка ты!

    ОтветитьУдалить