четверг, 13 марта 2014 г.

А в итоге...

вышло-то неплохо. 
Поиски подходящих ниток закончились почти хорошо - пришлось купить DMC, а отличие цвета почти незаметно. 
Правда и работа пошла совсем как-то медленно. Если во второй вечер меня посетило вышивальное вдохновение, то теперь я как-то застопорилась.
В общем, вышло у меня как-то так...
Разметку пока не смываю - будет еще один сюжет в таком же стиле. Но чуть позже. 
Пока я решила направить свой вышивальный энтузиазм на ликвидацию вышивальных наборов - слишком много их накопилось. А вышиваю все мелочь. Так что ждите от меня опять серию нудных фото и описаний наборов для вышивания и результатов.
А всем рукодельницам я желаю разнообразия в работах, интересных идей и отличного настроения! Удачи вам!!!

7 комментариев:

  1. А мне нравится, когда ты вышиваешь наборы :) Будем ждать новых шедевров)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения отличный результат!Интересный мотив получился!
    А я решила взяться за несколько тонов малой вышивки, да подобрала не очень цвета, пока новичек в этом деле )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, я когда сама подбираю, у меня плохо выходит))

      Удалить
  3. Ксюша, отлично все получилось, на фото вышивка смотрится красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось Ксюш!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стеллочка, большое спасибо)) еще бы придумать оформление))

      Удалить