воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Маленькая радость.

И маленький прорыв. 
Я вновь вернулась к книге Ирины Наниашвили, чтобы что-нибудь оттуда создать.
У меня остался огрызок льна после создания подушки и голова не давала мне покоя - его нужно было на что-то использовать! 
И вот я высчитала, что на эту кривульку мне такого маленького огрызочка хватит. 
А оказалось,
что даже с излишком. Начала я свою работу, как обычно, с разметки, основываясь на схеме, предложенной в книге. 
Но после разметки и долгого изучения схемы, выяснилось - разметка неудачная и совершенно не соответствует действительному размеру деталей. 
Начала я вышивку с обметки швом назад иголку и уже на этом этапе появилось много вопросов и трудностей. В общем, обметку я делала, руководствуясь не схемой, а фотографией отшитых деталей, т.к. там все было куда понятнее для меня. 
Вышивала я тоже по фото, т.к. совсем не смогла разобраться в схеме - и все стежки гладьевого шва я пересчитывала и стыковала с фотографией отшитого результата. 
А вот глазки и полу-глазки я вышивала по схеме, просто, чтобы число лучей совпадало. 
Очень переживала, как же все это сшивать, как совмещать. Плюс ко всему по книге все швы сшиваются с бисером, а так как лен у меня очень мелкий, а бисера такого нет, а если бы и был - нет подходящей иглы с тупым концом.
В общем, целую ночь мне снилась сборка кривульки, то с бисером, то без него. И все же, придя с прогулки, я нашла бисер нежно-розового цвета, похожий на розовое мулине, которым вышиты глазки и гладь. 
По задумке Ирины должны быть еще кисточки из бисера и наконечники, но я, будучи, чересчур самостоятельной, все сделала по-своему. И очень довольна результатом. На этом же кусочке можно вышить еще одну такую же капельку, и она обязательно будет, если эта понравится одному человеку. 
А задумка у меня такова - такая малышка отлично подойдет в качестве кисточки на веер. И вот как раз есть один потенциальный веер, которому очень пойдет такой маячок. И если он понравится девушке, я создам для нее в тон ее платья и веера.
А пока всем рукодельницам желаю вдохновения, восторга от своих работ и отличного настроения! Удачи вам!!!

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аленочка, спасибо)) У Иры много милашек, но эта прям в душу запала)))

      Удалить
  2. Красота нкобыкнрвенная! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо)) неожиданное для меня цветовое решение)

      Удалить
  3. Ксюша, ты такая умничка! великолепная капелька! хочу повторить! очень нежно получилось и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая малютка получилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, очень милая и красивая капелька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо))) я тоже в огромном восторге от нее))

      Удалить
  6. Ой! Какая нежная милая прелестюшка!!! Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стеллочка, спасибо)) жалко - крохотная, не потискаешь))

      Удалить
  7. Какая ювелирная штучка получилась!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо)) действительно ювелирно вышло))

      Удалить
  8. какая симпатяшка...вот есть же идейные люди!.. Ксюшечка молодец)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, это да)) идейные и талантливые) я в восторге от работ Ирины)

      Удалить
  9. Чудесная малышка получилась!!!! Какой нежный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)) сама от себя не ожидала - у меня проблемы с комбинированием цвета))

      Удалить
  10. Какая прелесть! Очень здорово и так нежно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо))) да, нежновато вышло, я к такому не привыкла))

      Удалить