вторник, 17 июня 2014 г.

Продолжаем кривулить...

вместе с Ириной Наниашвили.
Процесс идет...
и песочные нитки закончились. Точнее остался там какой-то огрызок, которого хватило бы на еще один сектор, но ведь на каждую сторону их нужно 5, вот я и решила сделать кривульку двухсторонней. С одной стороны более темный, песочный сюжет..
С другой - более светлый, кремовый. Жаль, что на фото плохо видно - на самом деле они не такие бледные выходят.
На сегодняшний день у меня есть 8 секторов. Осталось еще 2 и сборка. Ух, надо собраться с силами.
Что интересно - вышиваю уже на автомате, правда времени от этого затрачивается не меньше.. увы. И не смотря на это один день просто выпал из процесса - состояние тумана в голове заставило меня не только отказаться от вышивки, но и от похода на работу. 
А еще ведь бисер. Его, конечно, немного, но он требует особого внимания. И натяжка канвы много времени крадет - все время выравниваю равномерку, чтобы не сильно перекошено было. 
Но это все проза жизни, а вот лирика меня еще ждет - надо придумать центральный элемент для собранной кривульки и оформление - делать ей петельку или не делать...
А всем рукодельницам я желанию вдохновения, интересных работ и отличного настроения! Удачи вам!!!

13 комментариев:

  1. Красотище получается!!! Аж самой вышивать захотелось, завтра по стараюсь вышить колокольчик, а то уже полмесяца прошло!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо))) буду ждать колокольчик от тебя))

      Удалить
  2. Ксюш, очень здорово получается!!! Твои кривульки всегда очень красивые получаются)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, очень здорово получается!!! Твои кривульки всегда очень красивые получаются)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, очень красивая вышивка, кривулька будет замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо)) я очень надеюсь на интересный результат))

      Удалить
  5. Ксюша, обе стороны будут хороши))) мне оба варианта цветового решения нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо большое)) интересно самой посмотреть, что выйдет)))

      Удалить
  6. Ксюнь, очень красиво получается! Светлая сторона, вообще нежнятинка:)

    ОтветитьУдалить
  7. Легких крестиков и собирания в единое целое!! Героиня!!

    ОтветитьУдалить