воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Моя первая малышка!

Но прежде, чем буду хвастаться и хвалиться еще немного расчлененки.
Впервые я прилаживала сама ушки и мне очень хотелось симметрии. А еще я использовала оригинальный способ пришивания головы - пришила к шее почти до конца, потом вывернула, набила и только потом сшила окончательно. Прежде так не пробовала, ведь у Тильда-кроли голова и тело - одна выкройка. А тут эксперимент удался - все швы совпали. 
Это наши ножки-ручки в ожидании воссоединения с телом. Немного видно, что я розовым маркером отметила точки, куда будет входить игла для пришивания конечностей к телу. Мне так показалось удобней, т.к. при примерке я подобрала идеальное расположение рук-ног, а потом забыла. Для меня это нормально.
Вот такое чудо у меня получилось, пока безликое и бесполое. Но это временно, ведь теперь начинается самое интересное.
Глазки бисеринки и носик бусинка. Я горжусь ими больше, чем всей ранее проделанной работой. У меня получилось сделать небольшую утяжку и посадить глазки поглубже, чтобы они не были выпученными. А носик так и хочется "пипнуть".
Сидим мы уверенно, чего нельзя сказать о стоянии - из-за небольшого размера и отсутствия центра тяжести стоять мы можем только с помощью. В журнале, кстати, для стояния придумали тележку, которую мишка и толкает.
Вот так мы выглядим приодетыми в горох и шелка. И со сладеньким, это Женя придумал ей дать в руки вкусняшку, а мне понравилось.
Нашла в наследственных закромах крохотный кусочек поплина в горох и решила, что моей Малышке жизненно необходимо платьице в горошек. И кружево обязательно. А на шею бантик, тоже в горошек, для красоты. 
Ручки и ножки у нас крутятся, т.к. пришиты и закреплены пуговками, поэтому мы можем принимать как сидячее, так и стоячее положение. С платьицем стоит еще немного поработать - я сделала его на крючках с обратной стороны, чтобы можно было снять и надеть другое, но мне не нравится, что оно расстегивается и Мишка становится похожа на пациенту американской больницы - с голой попой. Думаю, что все же сошью платье с обратной стороны или куплю тонюсенькую липучку. Не решила пока.
Шить игрушки мне нравится, особенно всякую мелочь - она вся шьется на руках и позволяет думать о другом, но несмотря на свои размеры - едят эти карапузы, как взрослые. Столько синтепона ушло, что страшно, зато Мишка отлично держит форму и даже через 5 лет (если будет еще жива и цела) сможет сидеть и стоять.
Ну а мне стоит вернуться к вышивке и ее оформлению, ведь еще столько нужно успеть.
И всем рукодельницам желаю приятных процессов, любимых работ и отличного настроения! Удачи вам!!!

24 комментария:

  1. С удачным опытом! Отлично получилось! Это точно, к носику так и хочется прикоснуться "пииип" =)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Я в восторге. Малышка - само очарование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое))) старалась очень))

      Удалить
  3. Такая классная медведица...умничка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну такая симпомпуся милая получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, с новым опытом! Милая мышка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Васенька, спасибо)) вот и мне все время кажется, что это мышка))

      Удалить
  6. Ксюша, красивая мишка-малышка, а в платье просто очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо)) перед платьем я просто не устояла))

      Удалить
  7. Красотище!! Милашечка!! И конфетку мою любимую держит!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мы тоже эти конфетки очень любим))

      Удалить
  8. Прелесть малышка получилась))) Мне очень понравилось, как пришиты ушки, не всегда так красиво получается))) Платьице чудесное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо тебе)) ушки пришлось сначала прикалывать на булавки)))

      Удалить
  9. Чудесная малышка!
    Пока не увидела в платьице, думала, что это он, мишутка ))

    ОтветитьУдалить