среда, 1 апреля 2015 г.

В полете!

Ну что тут сказать? 5 минут полет нормальный.
Но нормальный, не отличный! А почему? А потому что процесс вышивки был замечательный, а вот со стиркой вышло что-то совершенно непонятное!
Уже не в первый раз я стираю маркер водичкой, обычно все отлично отстирывается и высыхает без разводов. А тут холодная вода маркер не взяла, сначала я долго ходила вокруг да около и прибавила немного горячей водички. Все замечательно отстиралось, как по мановению волшебной палочки. В общем, повесила я сушиться своего летчика-истребителя. 
А утром обнаружила страшное (!) у него полинял шлем!!! Впервые за все годы, что  вышиваю, у меня полиняли нитки! Это неописуемое возмущение и ужас оттого, что вышивка безвозвратно испорчена. Что может быть хуже?
Но меня так просто не остановить на пути к бетонной стене. Я еще раз застирала канву вокруг головы с детским мылом, стараясь не затронуть нитки.
По итогу, вечер застирок, сушек и застирок, а результат чуть лучше первого. Вокруг шлема все же остался некие ореол голубизны, что с ним делать не знаю. Наверное, придется вышить облачко. 
Ну что сказать? Впервые у меня полиняли нитки и мне это не понравилось. А всяких отбеливателей и иных "чистящих" средств у меня в доме не водится. Они нам обычно не нужны. Так что на будущее надо что-то придумать. Либо маркер поменять, либо опасаться хлопковых ниток Риолис.
А всем рукодельницам желаю красивых работ, приятных результатов и отличного настроения! Удачи вам!!! 

18 комментариев:

  1. Вот нет ничего хуже, чем всякая бяка после отшива картинки(((((( Люблю хлопковые ниточки, но шанс, что полиняют......вообщем вышиваю ими только если картинка на обложку блокнотика или открытки пойдет....эхх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я прежде стирала и все было нормально, т.к. вышиваю только всякими ПНК или Гаммой, а тут вот раз и полиняли))

      Удалить
  2. Отличный дракончик, позитивный)))
    У меня только один раз нитки полиняли (зато теперь всегда стирать страшновато), немного уксуса в воду добавляю на всякий случай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, вот и у меня впервые))) я ведь под проточной водой стираю))) никогда такого и не было)

      Удалить
  3. Как жаль, что такое иногда случается(((( Ксюш, дракошка очень милый и позитивный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не растраивайся дорогая, я всегда замачиваю в холодной и мыльной воде и вышивка просто лежит, а я иногда чуть "баламучу")): воду, я мелкие контуры делаю простым карандашом, а его вообще трудно отстирать, особенно когда нельзя тереть и вот все отстирывается в холодной и нитки еще ни разу не линяли. Можно и правда облачко вышить, хорошо будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за совет)) у меня такое впервые, вот и страдаю)))

      Удалить
  5. Ксюша, конечно это неприятно, что такое происходит с вышивкой. Тот Риолис, что продается сейчас начинен ниточками Анкор. Они вообще лучшие. Обидно, что так...
    Лично я маркер смываю под струей холодной воды. Держу вышивку под ней и жду пока вся краска от маркера смоется. А потом только стираю в чуть теплой воде, но со средством для стирки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, в том-то и дело, что: 1. маркер прежний стирался холодной, а этому потребовалась теплая вода, 2. у Веселой пчелки ниточки собственного производства и прежде они не линяли(

      Удалить
  6. Ксюша, сочувствую, а на фото вроде не очень заметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо)) я три раза застирывала)))

      Удалить
  7. Ксюш, прикольный летчик получился, но на дракончика мало похож, больше на попугая или другую птицу с клювом крючком.
    Я стираю в теплой воде с порошком, которым все вещи стираю, причем интенсивно так стираю, жамкаю, тру, полощу, мнооого грязи выходит в виду. Пару раз линяли нитки, но у меня и работ пару сотен, наверное.
    А вот маркеры я категорически отвергаю, много я про них историй начиталась, нервы дороже.
    А вот уксус всегда помогает, если есть опасения.
    Я как-то раз зубной щеткой и мылом Антипятин отмывала потёки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мне тоже больше птеродактиля напоминает))) вот Антипятнин еще не пробовала (он у меня в порошке). А с маркером прежде не было никаких проблем стирался отлично под любой водой, а тут вот подвел))) хотя он-то отстирался)) тут скорее нитки подвели))

      Удалить
  8. Емое прям не визуха какая то.....А так клевый летчик)))

    ОтветитьУдалить
  9. Веселый истребитель! А я никогда мркерами не пользуюсь и разметку не делаю:)-привыкла так вышивать. А вобще ведь бывает канва с разметкой контрастными ниточками, которые потом вытягиваются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я раньше тоже без разметки вышивала)) а как попробовала, так и влюбилась))) быстрее выходит)) канва с производственной разметкой у меня тоже есть, но тут в наборе была своя хорошая, вот я и разметила на свою голову)))

      Удалить