четверг, 16 апреля 2015 г.

Морская тема закрыта...

почти.
В процессе вышивки передумала вышивать чаек бэком, оставила только облака, которые по форме тоже не особо отличаются от птиц.
А еще теперь по морю идут парусники, которыми и любуется наша тонкая натура. 
Процесс очень понравился, такой легкий, ненавязчивый. Все-таки мне очень нравится вышивать корейские дизайны - они душевные и приятные в пошиве. 
Очень хорошо продуман бэк, нет ничего лишнего, да чего у ж там! Корейцы умеют радовать поклонников вышивки.
Для тех, кому понравился дизайн -
схемка, чтобы не искать самим. Может быть, вам захочется тоже почувствовать себя на море и порадовать видами близких.
Пока не придумала оформления, но точно знаю, что буду делать что-то прикладное, чтобы в хозяйстве пригодилось. 
И всем рукодельницам желаю вдохновения, захватывающих процессов и отличного настроения! Удачи вам!!! 

21 комментарий:

  1. Ну вот теперь надо сшить пляжную сумку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да, Ксенечка, вот прям для тебя!!!!!! http://rukodelnica7.blogspot.ru/2015/04/blog-post_46.html

      Удалить
    2. Аленочка, действительно, прям для меня))) пляжная сумка у меня уже есть) думаю, что из этой небольшой вышивки лучше сшить косметичку или органайзер для пляжных принадлежностей или мешочек для полотенца с аппликацией)))

      Удалить
  2. Здорово...и идея с косметичкой пляжной супер))))) прям мечта)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая романтиШно-морская штучка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо большое)) теперь надо до пляжного сезона ее пристроить))

      Удалить
  4. Ксюша, как красиво! я за косметичку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)) я в какой-то степени тоже за косметичку, но пока еще не уверена))

      Удалить
  5. Отличная вышивка для косметички или чего-то подобного!
    А вот чаек ты зря забраковала, они неплохо оживляют картинку, добавляют движения, ветра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)) не то чтобы я забраковала чаек, я их ликвидировала с точки зрения практичности - я пока плохо закрепляю нитки в вышивке без крестиков)) вот и решила не усугуьлять, ведь обидно будет, когда чайки распустятся)))

      Удалить
  6. Ксюша, красота!!! На косметичке прекрасно смотреться будет!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, замечательно вышито. Любая вещь с такой вышивкой будет смотреться отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо))) главное теперь эту вещь придумать и сшить)

      Удалить
  8. Очень красивая вышивка, летняя, тёплая) Шелест волн и крики чаек)
    Ностальжи...так на море захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)) а ведь пляжный сезон не за горами)))

      Удалить
  9. Благодарю за схемку. Очень она мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, не за что) надеюсь, пригодится)))

      Удалить