пятница, 11 сентября 2015 г.

Еще немного продвинулись

Что-то мы с щенком совсем не расторопные стали. 
Ему-то простительно - он спит, а вот я все ковыряю, ковыряю, а кажется, что стою на месте.
Цвета сливаются воедино. Отдушина только в шапочке, которая не умещается в пяльцах, поэтому особо на ней не отдохнешь.
С каждым днем, щеночка становится все больше, но его вышивать и вышивать до полноценного состояния. Что я и делаю - прихожу с работы и ковыряю. 
Процесс идет тихим ходом, но не стоит на месте и это радует и вдохновляет. Не могу сказать, что набор вызывает такой же восторг, как у других рукодельниц. Да, Dimensions очень отличается от русских производителей наборов. Да, нитки качественные, а схема проработанная. Да, картинка просто волшебная и организация процесса уже изначально лучше других. Но количество блендов, отличных друг от друга мельчайшими нюансами оттенков очень тормозит процесс. Я умом-то понимаю, что по итогу такое количество цветов и оттенков сделают картинку реалистичнее, но глаза просто отказываются это понимать. Поэтому процесс идет долго и нудно. Мне кажется, что я на черном вышивала быстрее.
И всем рукодельницам желаю вдохновения, успешного завершения проектов и отличного настроения! Удачи вам!!! 

12 комментариев:

  1. Ксюш, но ведь как красиво получается! Живопись!
    Когда у меня цвета туго идут, я шью попеременно контрастные, т.е. св-ж вышила, потом коричневый, потом средний между ними, потом самый т.-коричн, потом самый светлый оттенок. Так и проще получается не перепутать цвет. Удачи, очень жду результата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за совет)) все книги рекомендуют вышивать от темного к светлому) а я просто вышиваю весь участок одним цветом, потом беру другой, что по соседству)) но потом на следующие день, как гляну - потерялася я)))

      Удалить
  2. Какой обаятельный соня получается!)

    ОтветитьУдалить
  3. Держись Ксюшенька))) все получится!!! Щеночек милейший получается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, какой милый щеночек получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Леночка, спасибо большое) но мне все время кажется, что я топчусь на месте)))

      Удалить
  6. Как быстро вышивка растет! Уже и щеночек почти весь вышит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо£0) но не весь, только видно его местоположение) белых пятен пока больше, чем зашитых)

      Удалить