четверг, 3 марта 2016 г.

Благополучие

Продолжаю осваивать черную канву.
И в ход идут уже самые необычные и дикие решения.
Например, я начала листать книгу Знаки зодиака, в надежде найти интересные дизайн какого-нибудь водолея или скорпиона. А наткнулась на китайские символы разных областей нашей жизни. 
И из четырех предложенных мне более всего понравился этот.
Как написано в книге, это символ Благополучие. И его вышивают или просто создают для привлечения финансовой стабильности в нашей жизни. 
Я поменяла оттенки, но цвета оставила прежние - золотые и красные.
Что интересно. Процесс пошел туго. Я путалась и пару раз даже распускалась. Вот что значит - борьба за благополучие. Но я победила. Мотив получился и мне он очень нравится.
В книге рекомендуется эту вышивку пришить на красный кошелек, для привлечения денежки в дом. Но я кошельками не пользуюсь, поэтому буду искать свое решение.
К тому же канва еще не закончилась, так что у меня полно времени для размышлений.
И всем рукодельницам я желаю вдохновения, интересных идей и отличного настроения! Удачи вам!!! 

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе огромное)) стараюсь))

      Удалить
  2. Ксюша, какая красота! Умничка! Так интересно, куда ты это применишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо) понятия не имею, как оформлю)))

      Удалить
  3. Ксюша, молодец! Ты настоящий борец )))...Очень интересно посмотреть,как ты это оформишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе) ни малейшего представления о дальнейшей судьбе это вышивки) да, и рано еще думать, у меня еще канва не закончилась)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе)) еще бы оформление придумать)))

      Удалить