вторник, 28 марта 2017 г.

Пошьем немного?

Не скажу, что задумала особую интригу, но набралась смелости, терпения и настроилась на что-то глобальное.
Потому что Женя хочет, Жене надо, а это значит, что пора бы вспомнить, что машинка - это не инсталляция на рабочем столе, а верный помощник на все времена.
Вот такое огромное полотно у меня пока имеется - все сшивала, комбинировала, как на душу ляжет, да и как позволяла длина отрезов. Потому что я вместе с Женькиным заказом объявила Операцию Утилизацию и перебрала все лоскуты, оставленные мною за время пошива сумок, косметичек и мешков. А что? Все в дело, все в ход. Потому что иначе Жаба сойдет с ума.
Что это будет такое огромное? Объяснять дольше, чем показывать. Поэтому придется вам немного подождать, чтобы узнать, что же тут затевается.
А всем рукодельницам желаю вдохновения, интересных задумок и отличного настроения! Удачи вам!!! 

8 комментариев:

  1. О, утилизация лоскутов — увлекательное занятие:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)) у меня тут такие отрезы, что и лоскутами не назовешь)) но от других процессов, вроде и лоскуты))

      Удалить
  2. Сшивание лоскутков для меня - это нечто недосягаемое! Всегда удивляюсь как из кучки кусочков ткани получается красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, для меня лоскутное шитье - это вообще высший пилотаж, а то, что делаю я пэчворком обозвать язык не поворачивается))) просто сшиваю полоски)))

      Удалить
  3. Ксения, это замечательно, когда из лоскутков получается нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, чтотправда, то правда)) так на душе сразу радостно становится)))

      Удалить
  4. Это что-то интересненькое :) Утилизация-вещь нужная!!! Ждём изделие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, а я жду, когда все соберу))) надеюсь, что все получится)))

      Удалить