пятница, 4 августа 2017 г.

И сразу третий...

Который почему-то не захотел поддерживать тем предыдущих двух.
Он пошел сразу как-то вяло. Хотя я думала, что вышиваю много и быстро. Потому была очень удивлена, почему на фото вижу только парочку крестиков, а угрохала на это почти целый вечер.
Видимо темп спал вместе с объемом. Когда я знала, что впереди три ангела - мне хотелось поскорее увидеть их вживую. Когда осталось два, я подумала, что уже на пол-пути. А теперь я на финишной прямой и где-то на уровне подсознания мои руки решили, что можно не торопиться и расслабиться.
С одной стороны - почему бы и нет. куда мне спешить? Новый год не завтра и даже не через неделю. Но с другой - зачем растягивать-то? Ведь вышивать мне это очень нравится. А когда процесс доставляет удовольствие хочется вообще не отрываться от него.
Но, увы, пока нет даже подола. Есть только небольшой кусочек нижней юбки. И мне даже немного стыдно за такую скорость перед вами.
Прости меня - капушу - постараюсь исправиться.
А всем рукодельницам хочу пожелать интересных проектов, вдохновения и отличного настроения! Удачи вам!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий