среда, 28 февраля 2018 г.

Новые пяльцы.

Точнее пяльцы-то старые, любимые, но меньшего размера, т.к. на больших такой кусочек заправить так, чтобы было удобно вышивать по тугой натяжке - сложно.
Вот я и извернулась - взяла пяльцы поменьше, множество булавок и канцелярский зажим - так и держать удобно, если перевернуть и вышивать вверх ногами, и ничто нигде не мешает.
У партнера уже готово все, кроме головы. Но в танцах ведь не голова главное, а опрятный внешний вид. А фрак у него уже готов, выглаженная рубашка тоже, остается только немного бека, чтоб разделить его руку от вложенной руки партнерши. Ну и головы! Ох, я на финишной прямой, остались только головы и пара метров бэка, чтобы придать всему форму. Скрещиваем пальцы и надеемся, что скоро я скажу - Все, я справилась, пора браться за оформление. Хочу в это верить.
И всем рукодельницам желаю захватывающих проектов, приятных часов за любимым делом и отличного настроения! Удачи вам!!!

4 комментария:

  1. Вот даже без голов чувствуется грация и красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)) я совершенно согласна - грация - она в теле)))

      Удалить
  2. Ксения, красивая пара вырисовывается! А я вчера купила журнал "Лена креатив", там такие забавные мордочки зверюшек, думаю надо прочитать как вязать и краем глаза увидела на фото автора знакомое лицо. Поздравляю! Хорошая статья получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное)) это уже мой второй МК для Лена.Креатив) мордашки просто так хорошо разлетелись по всему Владивостоку в качестве подарков, что захотелось поделиться идеей со всеми))

      Удалить