суббота, 24 марта 2018 г.

Маленький Физзи Мун

Конечно, все, кто хорошо меня знает, сразу догадался, что вышиваю я на лоскуточке маленького мишку Физзи Мун.
Прочие же могли просто догадаться по цвету. Но все же мне почему-то свойственного заполняться этим малышом любой огрызок, чтобы насладиться в очередной раз его мордочкой милым сюжетом и просто процессом. Потому что вышивать Физзи всегда получается быстро и в удовольствие.
Этот, например, с ромашкой вырос на равномерке сам по себе. Я даже не успела отдохнуть, как следует. а он уже тянет мне цветочек, мол, весна на дворе, держи, радуйся ярким краскам.
Спасибо, малыш, этого мне очень не хватает в нашем сером Владивостоке, да еще и в рабочие будни. Прости, что не смогу так быстро же тебя оформить. Но обещаю, я придумаю для тебя достойное место, чтобы ты и после радовал меня или моих родных своей добротой и нежностью.
На канве остался совершенно крохотный участок. Но и его я хочу пустить в дело, когда найду подходящий сюжет. А это дело практики, которой у меня хоть отбавляй.
Так что всем рукодельницам желаю интересных идей, приятных проектов и отличного настроения. Удачи вам!!!

6 комментариев: