четверг, 4 апреля 2019 г.

Угощайтесь!

Чай я уже заварила, кекс испекла. Так что угощайтесь скромным результатом моих трудов!
Набор этот порадовал всем. И отлично-продуманной схемой, и материалами, и отшивом. Кекс вышел просто чудесный и я решила, что оставлю схему. У меня где-то припасена пластиковая канва и такие кексы смогут стать отличными подвесками или закладками, или еще чем-нибудь. Главная задумка в том, что они будут фигурными и жесткими. Тут очень легко меняется цвет крема, коржа, даже клубничку можно переделать в вишенку или малинку, если немного посидеть и подумать. Так что впервые за всю историю своего рукоделия я оставляю схему не потому, что жалко выкинуть, а потому, что и вправду хочу вышить по ней еще раз, а может и больше.
И всем рукодельницам хочу пожелать таких же увлекательных процессов, интересных результатов и отличного настроения! Удачи вам!!!

4 комментария:

  1. Отличный кексик очень правильного размера! Вкусненького много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, замечательный кекс получился, а главное быстро.

    ОтветитьУдалить