понедельник, 15 июня 2020 г.

Все вокруг бордым-бордо

Именно бордо, не бодро, я не опечаталась.
Очень много оттенков розового, что не удивительно для выбранного цветка. Но все же кажется, что он выходит уж очень темным, а на обложке казался светлее.
Впрочем, у меня есть правило - не подглядывать на результат в процессе. Это важно не только потому, что так я могу отвлечься, а потому, что так можно убедиться в мастерстве дизайнера, насколько хорошо он проработал схему и насколько хорошо впоследствии был укомплектован набор - совпадет ли мой отшив с производственным. 
Но сравнивать с запомнившейся картинкой я себе не запрещаю, и оттого повторюсь - помню я более светлый цветок, чем у меня получается. Но ведь это еще ничего не значит?
И всем рукодельницам желаю отличных результатов, увлекательных проектов и хорошего настроения! Удачи вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий