вторник, 23 июня 2020 г.

Новый набор

Ох, хотела взять что-нибудь увлекательное, а взялась за очередной эксперимент. На этот раз в качестве подопытного выступает набор Мальвы от фирмы Матренин посад.
Или это я подопытная?
Откуда такие мысли? Все очень просто - я всегда говорила, что не отношу себя к поклонницам вышивки бисером, но всегда давала шанс этой технике, чтобы понять, почему многие рукодельницы так любят его.
И вот мне попался на глаза набор, в котором есть и крестик, и бисер, и... нанесенный рисунок.
Мда, кажется это мои личные грабли.
Чтобы проще было вышивать, достала станок, так весь рисунок натянут и не закручивается, что позволяет не переживать, когда наступит момент перепяливания. А вот дальше... дальше я себе упростить работу не смогла. Взяла для удобства работы с бисером тарелку для пасхальных яиц, но она такая не устойчивая, что в первый же день Женя еще перевернул во время уборки на моем столе, а я до этого сделала то же самое дважды, пока переставляла станок, ища удобное место и позу для такого долгого процесса.
Какой набор внутри? Сложно сказать словами, поэтому я записала видео, чтобы вы все увидели сами. Посмотреть его можно здесь. Кстати, на этом канале есть распаковки и других наборов, а также обзоры рукодельных магазинов. Так что добро пожаловать.
А всем рукодельницам желаю вдохновения, увлекательных проектов и отличного настроения! Удачи вам!!!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Согласна - будет не просто)) но сдаваться я пока не собираюсь)))

      Удалить