воскресенье, 26 октября 2014 г.

А я опять тормоз!

Потому что до сих пор не доползла своими черепашьими темпами до лица.
РТО, Прелестная цветочница
Всякие бантики вышиваю
РТО, Прелестная цветочница
И кусочки шляпки. Зато декольте уже готово. 
Я уже перепялила вышивку и продолжаю творить-вытворять. Вот только темпы сильно спали.
Бантик на ручке корзины мне очень нравится - он такой удивительно-золотой. Иного определения я ему не придумала. 
Совсем забыла сказать, что Цветочница в шляпке будет. Хотя ее уже видно, совсем чуть-чуть. Конечно, мне очень хочется уже сказать, все - готово, смотрите, любуйтесь! Но нет, и мне, и вам придется еще немного потерпеть, чтобы увидеть всю красоту РТО. Почему так несправедливо? Такие красивые дизайны, такие удивительные картины получаются, но процесс.... такое ощущение, что я каждый крестик выдавливаю из себя. С другими производителями у меня таких проблем нет. 
Наверное, это нормально. Ведь у всех есть любимые дизайнеры, любимые ниточки и производители наборов. По-другому и быть не может. Но все же в этом году у меня будет передозировка РТО. И на следующий год постараюсь их не брать. 
А всем рукодельницам я желаю вдохновения, красоты вокруг вас и хорошего настреония! Удачи вам!!!

20 комментариев:

  1. Вдохновения побольше и желания закончить!! Красота, умничка!! Аж интеремно, сколько наборов осталось до исполнегия мечты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе))) если правильно помню - осталось еще 3 или 4 набора и все)) можно закупать новые)) должна успеть до конца года))

      Удалить
  2. Красота получается, люблю когда шляпки, корзинки, цветы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо)) а я обычно ровно дышу к аксессуарам, но когда увидела ее - влюбилась)) а теперь вот мучаюсь))

      Удалить
  3. О, уже элегантаня барышня вырисовывается! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо))) надо сделать последний рывок)))

      Удалить
  4. Ксения! Молодец, крепись, уже финишная прямая...осталось совсем чуть-чуть...может просто нужно передохнуть? Отвлечься на какую-то мелочь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо)) мне отвлекаться нельзя - совсем забуду про нее)) тут немного осталось, надо поднатужиться))

      Удалить
  5. Ну, Ксюша, и название поста у тебя)))) Мне бы так тормозить, сколько бы я всего переделала))))) Красота у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, это тебе так кажется, ведь за спиной выходные - а результат всего ничего)

      Удалить
  6. Ксюшик, замечательно получается! терпения тебе - ведь чуть чуть осталось :)
    и раз уж ты хочешь попробовать разные дизайны и следующий год без РТО... следующий год будет овцы или козы :) а есть такая фирма ОВЕН - мне очень нравятся их дизайны, но вышивать их не пробовала. может, тебе приглянется что-нибудь? ну это так, как вариант тебе включить в вышивальные планы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо)) Овен я уже вышивала причем 2 дизайна, и вот во второй раз мне очень сильно не хватило ниток и пришлось подбирать. А ведь они не пишут номера, так что вышло не совсем то же. Вообще, у них дизайны красивые и материалы хорошие, только не ясно - чьи ниточки))

      Удалить
  7. У меня с РТО тоже не очень позитивный тандем:) Легких крестиков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо тебе)) а я думала только у меня такие натянутые отношения с РТО))

      Удалить
  8. Легких и быстрых крестиков!! Красивая вышивка..

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Стеллочка, спасибо)) креплюсь)) скоро, как вино буду))

      Удалить
  10. Ксюш, ты умница! У меня в последнее время вообще с крестиками напряг а ты такое вытворяешь!!!! Жду с нетерпением завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, огромное спасибо)) зато у тебя бисер попер))) я таким похвастать не могу))

      Удалить