вторник, 28 октября 2014 г.

Наконец-то!

Да-да!!! Наконец-то я могу показать вам все!
Все-все-все!
И лицо, и шляпку, и замечательные волосы моей Цветочницы!
Да! Я закончила ее. И в этот раз даже бэк меня пожалел и лег так аккуратно и красиво, что лицо похоже на лицо. С оформлением я определилась сразу. Тут тон задала первая девушка из серии, поэтому я решила не отходить от общей стилистики.
РТО, Прелестная цветочница, оформление вышивки
Рамка с серебряным контуром. Что может быть лучше. Правда, в отличие от Очарования юности здесь я предпочла коричневый цвет рамки. Он отлично подходит под тон платья и общее настроение вышивки.
Зачем и для чего я ее вышивала и оформляла? Не знаю, просто, чтобы ликвидировать набор. Иной причины не было. Но предложу Жене подарить ее его бабушке, у нее как раз День Рождения скоро. И в прошлом году именно ей было подарено Очарование юности. Но тут как Женя решит. 
А теперь немного о приятном (для меня)
Так как наборов отшитых у меня уже очень много. И в ящик они уже без предварительной утрамбовки не влазят. Я объявляю Аттракцион невиданной щедрости! 
И предлагаю отдать два уже отшитых мною набора в добрые руки! Так сказать расхомячиваюсь.
РТО, Прелестная цветочница
Отдам либо вместе, либо по отдельности Прелестную цветочницу, у которой осталось достаточно ниточек. К тому же их можно легко подобрать, т.к. это DMC.
РТО, Очарование юности
И Очарование юности. Тоже с ниточками.
Схемы у меня в идеальном состоянии - нечерканые, не мятые, аккуратно сложены. 
Девушки готовы полететь по России к первой записавшейся в комментариях. Если понравилась только одна, стоит это тоже указать, чтобы вторая дама также нашла свою хозяйку. 
А я пошла пока наводить ревизию в своих наборах и вышивать-вышивать-вышивать.
И всем рукодельницам желаю вдохновения, целеустремленности и хорошего настроения! Удачи вам!!!
Ну а я рискну с моей Цветочницей у Маши в Рукодельном марафоне.

38 комментариев:

  1. Какая прелесть, умничка Ксюшенька!!! Работа чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное)) надеюсь, что она найдет свое место где-нибудь на полке или стене))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юленька, спасибо большое)) я прям выдохнула))

      Удалить
  3. Мои поздравления! Умничка, что не послушала меня и не отложила работу :))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе)) просто я себя знаю и жестко дисциплинирую, иначе вообще без готовых работ останусь))

      Удалить
  4. Ксюша какая милая дама....все сегодня тоже надо повышивать..вот посмотрю на тебя сразу вышивать хочется)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе огромное)) да-да вышивать надо, хотя бы по паре крестиков, для очистки совести))

      Удалить
  5. Ксюша с завершением очередного процесса! Вот ты герой все-таки, не бросаешь все нажитое честным трудом, так сказать)) А у меня тоже наборы потихоньку копятся, но к некоторым перегораю, некоторые становятся неактуальными для меня... и куда это все добро?!

    А ведь ты права, отшитые-то наборы тоже надо куда-то пристраивать... Что-то я об этом как-то и не задумывалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, вот и я сначала думала - не нравится набор, подарю. А кому? Сестра далеко, а больше у меня никто не вышивает)) так что пыхчу вышиваю, потом как-нибудь оформлю, тогда точно уж пристрою)) А отшитым тоже уже тесно в ящике, да и чего им пылиться - раз все еще осталось и схема есть, почему бы и не отдать, может его кто-то ищет, найти не может, а у меня просто так лежит))

      Удалить
  6. Ксюша, какая ты умничка, очередной процесс закончен!!!!!!!!!!!! Цветочница-красавица!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящая картина получилась! Ксюша, ты как всегда вдохновляешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе большое)) мне очень приятно знать, что я кого-то вдохновляю))

      Удалить
  8. Красавица получилась!!! Оформление ей очень идет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стеллочка, спасибо огромное) Рамку вместе с Женей выбирала))

      Удалить
  9. Ксюш, поздравляю с ещё одной победой! Молодец! Девушка очень хорошенькая получилась! И рамка подходит.
    Подари ее, если себе не очень нужна, пусть красуется на стеночке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное) вот я и планирую подарить))

      Удалить
  10. Ксюша, очень красивая вышивка! Оформление очень удачное!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, красиво получилось!
    И когда ты все успеваешь? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)) а успеваю только после работы, а сейчас вообще буду копошиться - темнее рано, с работы отпускают поздно))

      Удалить
  12. Ксюнчик, сколько красоты понавышивала! Какая ты молодчинка:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ксения, красивая картина получилась. Такая милая дама и оформлена отлично.

    ОтветитьУдалить
  14. Удивительно нежный и красивый дизайн и очень гармоничное оформление! Насчет жесткой дисциплины - это здорово, буду брать с тебя пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе)) дизайн очень красивый, но вышивать его сложновато)

      Удалить
  15. Ой, Ксюша, поздравляю с окончанием работы! Оформление очень гармоничное! А я вчера посылочку получила твою;). Скоро все опишу отдельным постом! Спасибо еще раз! Ягодная подушечка такая тискательная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе большое)) и я очень рада что до тебя дошла Лерочка)) а я уже переживать стала - не заблудилась ли))

      Удалить
  16. Ксюша, какая красотка!!! Замечательное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша, поздравляю. Милая девушка.

    ОтветитьУдалить
  18. Вышивка прекрасна... Если больше желающих нет- отошли мне эти схемы, пожалуйста. Мне они нравятся..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое) да, ты первая пожелала схемки) поэтому жду твой адрес на ipostasnaimita@gmail.com постараюсь отправить в кратчайшие сроки (как почта заработает))

      Удалить
  19. Такая красивая цветочница получась. Рамка и картина очень гармонируют между собой.

    ОтветитьУдалить