воскресенье, 28 октября 2012 г.

Открыла кошелек, закрыла сумочку...

Многие из нас помнять юмористическую постановку - закрыла сумочку, открыла кошелек....
Да, сразу после сумочки в нашей жизни появляется такой полезный аксессуар, хранящий в себе деньги, кредитные карточки и память о любимых людях...
К сожалею, таких кошельков я шить не научилась, но зато могу шить нечто похожее на маленькие косметички, которые в дальнейшем используются по самым разным назначениям. И мне очень хочется о них рассказать и показать:
1. кельтский крест и черная диагональка оказались прекрасный дуэтом для поясного кошелька с красным подкладом и петельками под ремень
- кошелек изнутри
2. кельтский крест на остатках от формы налогового служащего тоже нашел свое предназначение в виде простого кошелька (первая чистая работе по вшивке замка).

 
парное выступление

3. малиновые кошельки с греческой буквой "пси" шились к 23-му февраля для членов команды ПСИ-Корпус в количестве 4 штук. Они как раз выбрали эту букву своим ккомандным символом и даже их флаг немногим отличается от этого кошелька (разве что на флаге фон у них белых). Так как ткань очень эластичная пришлось вышивать на руках, но не смотря на это работы спорилась быстро и я за вечер (где-то 2-3 часа) успевала своять один такой подарок.

4. а этот кошелек по размерам больше походит на косметичку и сшился то совершенно случайно. Сначала просто понравилась простая в исполнении вышивка, а через несколько дней в моем доме появился интересный инструмент - щипцы для люверс, в комплект с которыми шли не только люверсы, но и несколько блочек. Руки так и чесались попробовать, но ввиду своей безмерной экономии пришлось пробовать на готовом изделии - так и родился кошелек-косметичка, который в последующем стал аптечкой у моей сестры.

Мне нравится шить кошельки и пробовать на них новые варианты вышивки, но так как я трусовата и финансово не могу себе позволить портить ткань или фурнитуру, мне приходиться долго готовить себя к пошиву новых вещей. К тому же особо некому дарить свои рукодельные "шедевры", а коллекционировать их не позволяет место. Поэтому я вынуждена ограничивать свои эксперименты жесткими реалиями своей жизни.
Но все же где-то теплится надежда, что когда-нибудь кроме моей сестры появятся и другие адресаты у моих подарков...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий