суббота, 8 декабря 2012 г.

Предпраздничные эксперименты

Новый год все ближе и ближе...
А я со вчерашнего дня стала безработной, что пока меня радует, если не считать огромного долга по заработной плате. Хотя его обещали погасить в понедельник, потому этот вопрос не печалит мои выходные.
А раз близятся праздники, я решила порадовать своих знакомых скрапоткрытками.
За основу я взяла старые карточки, что остались от наборов Magic The Gathering, скрапбумагу, сделанную из салфеток, распечатанные цветные картинки и заготовочки из ткани.
Вышли небольшие односторонние открытки:
Я сделала немного скрапоткрыток, но поняла, что нравятся мне сюжетные. Основным объектом у меня всегда выходят винтажные картинки, чаще с детьми, реже - другие.
Вот так мои произведения выглядят ближе:
Бант на первой открытке сделан из белой атласной ленты и двухстороннего скотча. Это был эксперимент по простой сборке бантов, и мне этот способ очень понравился своей скоростью (парочку сделала даже про запас)
Черная "ромашка" на открытке с малышами делалась из остатков темно-синего шитья и белой пуговки, оставленной мне сестрой после сборки цветков для украшения машины.
На обратной стороне можно оставить пожелания для адресата. Что мы и будем делать с Кариной перед самым Новым годом, когда я все сделаю и мы выберем, кому их будем дарить.
Пока у меня есть много свободного времени, я буду искать вдохновение и пытаться максимально реализовать свои идеи. И иименно вдохновения и реализации своих идей я желаю всем рукодельницам.


 

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо болшое) очень приятно читать комплимент от той, у кого выходят великолепные открыточки в совершенно разных стилях, когда у меня выходит только один простой винтаж

      Удалить