вторник, 8 января 2013 г.

Беремся за старое...

На днях решила я прибраться дома (точнее разобрать свои закрома). И вот мои разборы закончились выкладыванием самых симпатичных отрезов ткани на "пошив". А раз уж я отобрала ткань - стоит без отлагательств заняться шитьем.
И после небольшого заседания и конкурса моделей первое место в моем списке - "Буду шить" заняло платье с отрезной юбкой:

Эта модель представлялась в журнале Бурда за сентябрь 2011 г., как фольклорное платье, но будет простым повседневным.
Итак, к этой модели я решила выбрать зеленую вискозу с черным ассиметричным рисунком (чтобы не сильно мучиться с подгоном рисунка). 
И так как для меня шитье одежды - процесс емкий, я буду хвастаться своим прогрессом по частям. Чтобы совсем не запускать свой бложек.
Итак, на сегодняшний день я сделала:
1. перевела на кальку и вырезала выкройки
 
Так как калька у меня вечно в скрученном состоянии, то и выкройки потом выглядят, как рулончики
2. разложила выкройки на ткань (только лиф) и перевела их (а какие-то даже успела обметать, чтобы перевести выкройки на вторую сторону)

Увы и ах -  очень давно не шила, но все же решила сразу взяться за платье с "Тремя точечками", что Бурда оценивает, как "Требует особых навыков". Хотя, если уж на чистоту, многие модели с   таким уровнем сложности мне давались куда лучше, чем более простые. Но это к слову пришлось.
В действительности, больше всего я разочаровалась, когда попробовала приложить полотнище юбки к ткани, чтобы тоже перевести. Оказалось, что ширина моей ткани не соответствует ширине полотнища, а это значит, что юбку придется шить из 4 деталей, а не 2, как хотелось.
Но расстраиваться из-за этого рано, все равно, юбка вся складках и рисунок так или иначе будет спрятан. Но как же я не люблю швы по середине полотнищf юбки!!!! Очень-очень люблю - это лишает изделие некоего шарма (что ли). Но это мое личное мнение и я надеюсь закончить это платье к концу месяца и похвастаться им здесь.
А всем рукодельницам желаю вдохновения и достижения рукодельных высот. Удачи вам!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий