суббота, 9 февраля 2013 г.

Делюсь...

Как и обещала, делюсь со всеми схемками мышек, вышитх на бискорню-пятиклинке, которой я уже успела похвастаться.
В журнале The world of Cross Stitching  (номера на обложке я так и не нашла) целая подборка (а если быть точной ровно 35) схем для обычных бискорню абсолютно разного размера. Эти мышки мне понравились своей простотой и веселостью. К тому же когда искала схему для мешочков моему молодому человеку этих я не увидела, а потому вышить их захотелось еще сильнее. А тут такая идея!
В общем, девочки, если вам интересно, я могу поделиться и другими схемками из этого замечательного журнала (если будете пользоваться ими в некоммерческих целях).
А в целом, удачи вам всем в ваших начинаниях, а я пойду отвлекусь от рукоделия и просто посозерцаю прекрасное.

4 комментария:

  1. Ксюша прелестные схемки...спасибо))) я никогда не слышала о таком журнале... теперь буду интересоваться...
    Интересно было бы посмотреть на другие схемы... ;-) ну когда время появится выложишь, please!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка! Не за что пользуйся на здоровье. На неделе выложу еще пару схем, вдруг еще что-нибудь понравится. Я как раз при глядела еще оттуда, но делать буду немного позже, возьму небольшой перерыв)

      Удалить
  2. Спасибо за схемы, их много не бывает, узор в углу - прямо просится для кривульки зигугу, а мыши и котики вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ни разу не делала зигугу) Танюша, спасибо тебе большое а совет, теперь буду знать счего начать)

      Удалить