четверг, 28 марта 2013 г.

На старт!

Раз проект Саруман окончен, а сидеть без дела я уже разучилась, было принято решение - будем вышивать. В этот раз выбор пал на картинку немалых размеров - 200х180 крестиков (+/- пара крестиков).
И раз вышивка серьезная, хоть и с несерьезным рисунком, подход к ней тоже планировался монументальный....
А теперь посудите сами, как я все быстро забрасываю:
Для начала я перевела все нитки DMC на ПНК им. Кирова, т.к. их проще найти во Владивостоке, чем другие.
Поехала со списком в магазин, чтобы все ниточки хранились в одном мешочке и не трогать застаревшие закрома. Оказалось, что не все цвета есть, а какие-то (внимание) пришлось брать на оттенок светлее или темнее, т.к. опять же совсем нужного нет. Вот и вышло, что купила не все и все же полезла в свои закрома (там была Гамма, которая тоже оказалась редкостью в нашем городе). 
Я честно старалась подбирать цвета согласно ключу и таблицам перевода цветов. Но мне все равно не хватало около 3-5 оттенков и пришлось импровизировать и искать замены. Вот так моя монументальная работа опять скатилась к разгильдяйству и самодеятельности.
А еще не разобрав ниточки, я решила попробовать вышивать по размеченной канве, т.к. прежде так не пробовала, а все только таким образом и вышивают. Вдруг так удобнее.... 
Весь вечер чертила квадратики - все равно потом канву сниму, останется только ткань, а когда начала вышивать разницы не почувствовала....
А еще вышиваю на новых немецких пяльцах (старые пластиковые сломались, а ведь прослужили мне.... 3 года, не меньше!), а они деревянные и немного неудобные (хоть я и навострилась подкручивать их отверткой). Буду пробовать - выбора ведь у меня нет.... 
В общем, целый вечер потратив на подписывание цветов, чтобы не запутаться, я сделала пару крестиков.... и легла спать, на работу ведь надо. 
А после целого вечера вышивки (это аж 4 часа) у меня теперь есть это
достаточно узнаваемо, даже не зная, что я вышиваю, и без бэка. 
Оказалось, что за время шиться большого костюма, пальца совсем разучились работать с маленькой иголкой и совсем отвыкли держать пяльцы часами. 
Но все равно я надеюсь, что даже своими черепашьими темпами, недельки через три, уже будет хотя бы приблизительно понятно, что я вышиваю. 
К тому же вышивать приходится, пока меня не контролирует Женя, ведь мне еще недельку нельзя напрягать глаза и вообще нельзя читать, работать за компьютером и разглядывать всякие мелочи, в общем, вообще голову не напрягать. Но что ж тогда мне делать? В общем, пока Женя не видит - сижу вышиваю потихоньку, никуда не тороплюсь....
А всем рукодельницам я хочу пожелать здоровья, покоя и вдохновения, и пусть никто вам не запрещается заниматься любимым делом. Удачи вам!!!!

26 комментариев:

  1. Ох, как же ж давно я не вышивалааа)) Прям смотрю и горжусь тобой)) Вышивка будет на рукодельную тему, да? Вижу катушечку))))
    Ксюш, а почему проблема с DMC? Вроде много их встречаю. Или не всегда есть нужные оттенки?
    Ты в каком магазине покупаешь ниточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибки) да вышивка окончательно рукодельная) хочу ее потом на стену повесить, чтоб стимулировала и поднимала настроение) я обычно закупаюсь в Мастере, а если нет - в Шике и Кирпичах, ведь живу на Эгершельде и всегда езжу мимо них. Мне сказали, DMC можно купить в Родине, но зная их расценки даже не решаюсь туда идти. Может есть еще где-то? Я за 11 лет Владивосток так и не узнала на отлично)

      Удалить
    2. Я когда вышивала, то покупала в "Дамском Счастье", это на политене, в двух шагах от Репаблика. Там были цены ниже, чем в Мастере. А еще у меня где-то ссыль была на интернет-магазин, где ДМС можно купить ну ооочень уж выгодно, но это нужно поискать)))

      Удалить
    3. Яночка, спасиботебеогромное. Я в том районе редо бываю, разве что мимо роезжаю) а оказывается нужно обязательно заглянуть)

      Удалить
  2. Ой ничего себе какая большая! Интересно, что там получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже интересно, что получится) хорошо хоть фон заполнять ненужно)

      Удалить
  3. трудголик))))я бы щас тоже повышивала..но днем дети не дают...а вечерм не люблю глаза лимят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, а я вышиваю только вечером, ведь другого ремени нет. Мне мой МЧ специально мощные лампы вкрутил, чтобглаза не напрягала)

      Удалить
  4. Ксения, поздравляю с началом крупномасштабного вышивального процесса! Лёгких тебе крестиков и побольше свободного времени!
    Я канву размечать ленюсь, хотя с разметкой проще вышивать, особенно если фон не зашит полностью. Удалять такую плотную канву с такой большой работы будет тяжеловато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо) а я в этот раз решила поэксперементировать и разметила, но честно никакой разницы - ошибоюсь так же и там же) а канва на самом деле не очень платная, наоборот ее куда проще распускать, чем другие )

      Удалить
  5. Тебе нравятся масштабные проекты))))))) Ксюша, а что это за техника такая с разметкой канвы? Я первый раз о такой слышу, но я правда и вышиваю не часто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, на самом деле я не особо любю масштабные процессы, ведь у малогабаритных сюжетов результат видно ерез пару часов, а не дней) но надо себя дисциплинировать) разметку делают с разными целями, к примеру, чтобы вышивать по квадратам или листам. Я честно пробю впервые и нет никакой разницы) лично для меня....

      Удалить
  6. Ксюша, я поздравляю тебя с началом нового проекта. Получится что-то интересное (наверное). Но катушечка мне уже нравится. А насчет разлиновки канвы - это удобно. Лично у меня скорость вырастает раза в 2 точно. Потому что меньше времени уходит на счет. Я хочу тоже попробовать на себе одну фишку, которую я заметила у некоторых рукодельниц. Вышивать по цветам (сначала все крестики одним цветом, потом другим ну и т.д.) Не знаю, как это на самом деле, удобно или нет, напишу потом. Я просто привыкла, чтобы картинка рождалась от центра, а не была "размазана" по канве почти до самого конца. Ну надо попробовать, все познается в сравнении. Легких тебе крестиков Ксюша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо) на счет разлиновки пока не могу сказать, что стало быстрее) но я пробовала вышивать одним цветом - лично по мне - не удобно, т.к. приходится возвращаться туда-сюда, а я не люблю часто перетягивать пяльцы. Больше всего мне нравилось вышивать несколькими иглами, очень нравилось сразу все заполнять и двигаться дальше) но сейчас пробую вышивать линовке. Но надеюсь вышить своих коасотулек поскорее)

      Удалить
  7. Ксюша, ну вот и ты теперь в рядах вышивальщиц :)
    поздравляю с началом процесса!
    на счёт разлиновки - Галя права, экономится очень время на счёте, ведь куда проще сосчитать 3 квадрата и к нему три крестика, чем сидеть и отсчитывать 33 крестика, а потом пересчитывать, чтобы не ошибиться :)
    я раньше вышивала без разлиновки, а потом, как попробовала, так теперь даже маленькие работы размечаю, мне нравится.
    а канвушку ты какую брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо) надо будет как-нибудь показать ою самую серьезную вышивку(на втором курсе вышивала) если честно, я все равно пересчитываю, вдрг разлиновала с ошибками (линовала ночью) а про канву ничего не расскажу - там где я ее беру, просто пишут "канва - 150 руб." И все) но это самая мелкая и всех ранее мною использованных. А пока писала вспомнила - вышивала как-то маме подарок, надо заставить ее мне фото скинуть - похвастаться)

      Удалить
    2. Ксюш, я чего про канву спросила - удивило, что ты выдёргивать потом собираешься. канвушка вроде плотненькая такая, можно и на ней оставить

      Удалить
    3. Светочка, может и стоило бы, этот дизайн я хочу именно на белом хлопке) а канва желтая (и, кстати, брала я ее именно для того, чтобы было удобно вышивать на белой ткани)

      Удалить
  8. Здорово, Ксюша, я когда-нибудь тоже вышью себе какую-нибудь картину, пока не до вышивки, но всё равно очень хочется! Вышивала крестиком последний раз в 9-ом или 8-ом классе на уроке труда!)))
    Тебе желаю, чтобы твоя картина завершилась поскорее без всяких напрягов и проблем, чтобы никто не мешал заниматься любимым делом, но и отдыхать тоже нужно, расслаблять наши глазки!
    Пусть мама фото скинет подарка, очень интересно, обязательно похвастайся!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленока, спасибо тебе) постараюсь чаще отчитываться и не отвлекаться) и маму обязательно пропрошу)

      Удалить
  9. Ах Ксюша, как интересно, что за дизайн? Только не надо забывать, что здоровье у нас на первом месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, потерпи) все-все покажу и расскажу, вот только, когда доделаю) так будет интересней)

      Удалить
  10. Ксюша, ты прям не дня без рукоделия)) Увидела у тебя опрос про коптский переплёт, я уже пробовала блокнотик сделать, и он получился, правдо листики простенькие совсем. Но если ты чего задумала, я пойду;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, мне ни в коем случае нельзя не рукоделить - я тогда ухожу в компьютерные игры и меня оттуда не вытащишь (я пару лет так жила - с работы сразу к компьютеру) поэтому ищу для себя интересности и вытворяю) на счет коптского пока не знаю что хочу (идея пока формируется)

      Удалить
  11. Ксюшик, интересно посмотреть, что будет на выходе:) Желаю удачного и творческого течения проекта!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе большое) буду очень стараться)

      Удалить