суббота, 9 ноября 2013 г.

Приятные мелочи...

Итак, начну по порядку, чтобы все встало на свои места.
Однажды на работе меня спросили - Тебе нужны лоскуты? Естественно мой хомяк покрутился, проснулся и высунулся с неохотой, чтобы ответить - Смотря какие.
- Да, разные, - ответили мне.
- Ну, посмотреть можно, - без особых ожиданий ответил мой хомяк.
Тогда он не знал, что ему грозит.
И вот привезли мне первый "мешочек" с лоскутами
которые оказались образцами для оббивки мебели.
Но, я естественно, счастливая разобрала все по фактуре и цветам. Разорвала картонки, повытаскивала скобы и собрала в отдельный мешочек крючки-вешалки, так что скоро буду пробовать себя в пошиве мягких вешалок для одежды. И счастливая рассортировала весь материал по размеру и предназначению. Столько богатства и безвозмездно - хомяк ликовал и пританцовывал.
Но через неделю.....
мне привезли еще пять мешков лоскуток. И коробку с кусками кожзама. Хомяку тут же поплохело от жадности. Я падала на эту кучку, ползала среди ткани и старалась не думать, как это потом разбирать.
Я потратила три полноценных вечера, чтобы разобрать ткань по цветам, фактуре, итоговому изделию. 
И еще вечер я искала всему этому богатству место.
Часть поселилась на моем стеллаже, который Женя забрал у родителей во время ремонта.
Часть (большую) я распихала по шкафам, стульям, коробкам от сапогов и книжным полкам. А часть лежит в стеклянной горке - ждет, когда я за них возьмусь.
И вот руки дошли до экспериментов моего маленького масштаба. И я решила какое-то время отдохнуть от вышивки и сшить парочку подарочных косметичек.
Итак, отобрала сразу две красивые тряпочки для пробных косметичек. 
И вот одна из них.
Долго думала, как сложить квадратик ткани - какой выбрать рисунок для будущей косметички - горизонтальные или вертикальные полосы. Остановилась на вертикали. 
Единственный подходящий по длине замок - скрытый. Но выбор невелик, а желание сделать все поскорее - жжет руки. Внутри вместо подкладки льняная ткань.  
И маленькое украшение - золотой цветок с белой бусиной.
Косметичка экспериментальная, но мне очень нравится цвет и материал - пусть и сыпется немного. Зато у меня вышло неплохое, объемное дно - почти не пользовалась линейкой. 
Теперь буду мучить второй отобранный кусочек и думать, какие еще подарки шить и делать к Новому году. И главное, кому что потом дарить.
А всем рукодельницам я желаю точно поставленных задач, интересных проектов и отличного настроения! Удачи вам!!!

32 комментария:

  1. Ксюш, ты молодец! Уже о праздниках и подарках думаешь :)))
    А я вот все никак не начну...
    Хорошая косметичка получилась. В теплых тонах и наверное приятная на ощупь :) А тканюшек сколько, ммм... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)) я очень люблю такую расцветку))

      Удалить
  2. Вот это богатства!!! Мне очень нравится использование обивочной ткани не по назначению. Фактура, цвет интересные, вещи получаются просто не убиваемые. Вот правда в работе эта ткань обычно сильно сыплется, но можно припуски оставить чуть больше. Косметичка очень классная получилась! И нежная и брутальная одновременно и ничего лишнего, прям как я люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо)) а я все края оверложиа, чтобы не сыпались и очень удобно)))

      Удалить
  3. Ксюша, славная косметичка! Вот ты и придумала как использовать свое богатство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо))) идей-то по использованию ткани много, но пока руки не доходят))

      Удалить
  4. В твоем доме высыпался грузовик, только не с пряниками! )))
    Косметичка получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это лучше всяких пряников))))

      Удалить
  5. Ксюша, какое богатство! Косметичка получилась замечательная, отличное сочетание тканей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо))) так вообще такие цвета есть - просто словами не описать)))

      Удалить
  6. Ксю...какие богачества!!! Мой хомяк просто умер как представил масштаб! Косметичка получилась красивая! А сколько сразу идей...одних лошадок на НГ можно нашить мильён двести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо))) к сожалению для игрушек ткань не подходящая, а вот для косметичек - самый раз)))

      Удалить
  7. Какая большая куча хомячьего счастья!!! И лоскуты не маленькие и все такие прямоугольные)))) Ксюша, теперь тебе можно шить много косметичек, сумок-оргнайзеров, чехлов для табуреток и много-много всего)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ты права))) я там даже отобрала ткань достаточную для платья 16-го века)))

      Удалить
  8. Ох ничего ж себе какие запасы!Теперь остается пожелать побольше времени и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо))) особенно вдохновения)))

      Удалить
  9. Ксения, вот Хде наше счастье! ))) Поздравляю с тканьками и удачи в новых проектах!
    Косметичка симпатичная получилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Васенька, спасибо))) счастье было огромным и встречало меня кучек много дней))))

      Удалить
  10. Состояние хомяка представляю)))))
    Поздравляю его с пополнением норки.
    Да и уголок получился у тебя приятным,радующим глаз,и коробочки там вижу,ну а косметичка замечательная,ты очень предусмотрительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софьюшка, спасибо))) это только один из уголков, как-нибудь - приберусь и проведу фото-экскурсию по моей "мастерской")

      Удалить
  11. Ах, какие богачества - сколько идей можно воплотить с таким выбором. Косметичка строгих форм и спокойных оттенков очень стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо)))) идей много - главное - найти на их воплощение время))

      Удалить
  12. Хорошенькая косметичка! Запасы это классно, у меня тоже нахомячено обивочных тканей остатков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стеллочка, спасибо))) главное - иногда раскулачивать хомяка)))

      Удалить
  13. Ксюша, какая ты мастерица! Уверена, что все лоскуточки найдут применение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо))) пока даже не знаю за что хвататься))

      Удалить
  14. Ксюша, чудесная косметичка вышла! Представляю, сколько ты ещё всего сотворишь с таким богатством!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка. спасибо))) творить я буду много))

      Удалить
  15. О! Ксюша, сочувствую твоему хомячку! :))) столько добра! поздравляю с запасиками! и косметички очень симпатичные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, не сочувствуй ему))) он сам виноват))) надо было думать))) но теперь он успокоился и уютно устроился среди богатств)))

      Удалить
  16. Ого! Ксюш, я думаю любой хомяк впадёт в кому от такой красоты:))) Поздравляю с косметичкой! Замечательная получилась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое))) хомяку уже лучше))) теперь нужно отобрать еще ткани для косметичек - всех порадовать))

      Удалить