вторник, 21 января 2014 г.

Немного четких линий...

и образов.
Расстаюсь с вышивкой только на время работы. А процесс идет не быстро, но захватывающе.
В первую очередь обрамила шикарные локоны бэком. Теперь прическа выглядит такой изысканной и немного расстрепанной. Еще на схеме губки у куклки кажутся искривленными в надменной усмешке, а у меня она приятно улыбается. В глазки мне не нравятся... а нет, на фото, вроде ничего смотрятся.
А еще воротник и муфточка теперь больше похожи на меховые - из-за голубого бэка. Он придает особую пушистость. На корзинке появились крошечные цветы, а на шаочке и пелерине - белые снежинки. Хотя мне они вообще не нравятся, но я решила не отходить от задумки разработчиков. 
Прибавилось снежинок и в воздухе. Их вышивать тоже очень интересно, но куда интереснее было оформлять локоны и корзинку. Там я получила огроменное удовольствие.
Вот и осталось всего ничего - сапожки, стойка, бэк, бисер и бантики. Ох, поскорей бы! Так чешутся руки и глаза - увидеть все готовое великолепие. А еще это, наверное, первая вышивка на которую я ни разу не поругалась и на производителя ни разу плохого слова не сказала. Такое наслаждение от вышивки..... прям балдею, вот бы она не заканчивалась....
И всем рукодельницам я желаю творить в удовольствие, дарить на радость и улыбаться, как моя Софи! Удачи вам!!!

20 комментариев:

  1. Ксения, все очень красиво получается, успешного завершения работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, красивая твоя Софи получается...
    Мне самрй нравится, когда процесс приносит такое удовольствие... и всегда немного жаль когда он заканчивается... но ничего, будут новые, не менее интересные и увлекательные. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо))) мне тоже очень нравится сам процесс, и так не хочется обычно думать над оформлением, а только вышивать-вышивать-вышивать.... )))

      Удалить
  3. Ксюша, так красиво получается! Столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая девушка получается! Нежная и очень настоящая. Жду-жду окончания процесса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, большое спасибо))) а мне прям не хочется заканчивать, так бы и вышивала)))

      Удалить
  5. Чудесная девуля)) Очень красиво получается))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, красивая будет вышивка! Снежинки так приятно смотрятся, объемно!!
    Хорошо, когда в удовольствие вышивается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Васенька, и вправду, снежинки, как настоящие вышли)) кажется, что можно смахнуть )))

      Удалить
  7. Ксюша, очень красиво:) Такие кудряшечки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, большое спасибо))) кудряшки вышли, как всамделишние)))

      Удалить
  8. Великолепная девушка получилась,и мордашечка у нее красивенькая и глазки "улыбаются".Снежинки придают волшебства.Ксана ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софьюшка, большое спасибо))) я очень-очень рада, что улыбка у моей Софи вышла более теплая, чем на схеме)))

      Удалить
  9. Куколка прелесть! Личико очень красивое получилось! Все очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюнь, прям уже не терпится посмотреть на Всё! Такая красота получается....просто нет слов! :)

    ОтветитьУдалить