суббота, 4 января 2014 г.

Постновогодняя лихорадка

Так уж вышло, что подготовка к Новому году затянула меня настолько, что, выбирая дизайны для вышивки, я все еще останавливаюсь на чем-то праздничном, рождественском.
Вот и в этот раз, мне приглянулись мышки-малышки.
Обычно, отправляясь в отпуск, люди берут с собой максиму книгу, чтобы убить время во время перелета.
А я набрала канвы, ниток и другой вышивально-рукодельной мелочи.
А схемки у меня всегда под рукой - в IPadе.
Чтобы не заскучать, да и руки чешутся
Мышь-малыш вышивался абсолютным подбором и на руках, т.к. запялить его не вышло. В который раз получила огромное удовольствие от бэка, вышитого по равномерке. Вот где можно не бояться ничего и получить красоту!
А вот и его братишка с подарочком! Ну как его не вышить? Как удержаться? Когда вышивать их одно удовольствие и времени всего ничего нужно.
Схемки их рождетсвенского выпуска Вышиваю крестиком за 2011 год (подсмотреть их можно в альбоме в группе Три девицы под окном). Так они оформлены, как открытки, но мне хочется сделать их другими, пока не скажу как. 
В любом случае домой они поедут вот такими - чтобы меньше места занимать. А к Старому Новому году или к следующей зиме, я похвастаюсь ими готовыми!
На рукоделие здесь времени не очень много - столько походов в гости, столько новых мест, но я все же пытаюсь не терять свое любимое рукоделие в сумке - ношу его везде с собой и в любую удобную минутку - стараюсь что-нибудь вытворить.
А всем рукодельницам я желаю отличных выходных, волшебного настроения и вдохновения! Удачи вам!!!

11 комментариев:

  1. И когда ты все успеваешь?))) мышки классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо)) я специально с собой взяла рукоделие, чтобы не выпадать из жизни)))

      Удалить
  2. Какие малыши))) Хорошенькие! Ксюша, ты даже в гостях успеваеешь рукоделить не меньше, чем дома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо))) просто в отпуск я набрала мелочевки)))

      Удалить
  3. Ксюша, такие хорошенькие малыши получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо))) удачно попались на глаза мышатки)))

      Удалить
  4. Ксюша, мышки хорошенькие и забавные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо))) в жизни они еще и пушистенькие вышли)))яркие)))

      Удалить
  5. Чудесные мышки!
    Правда, новогодние сюжеты так затягивают, я вот с лета начала снеговиков вышивать и тоже остановиться не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо) вот и я не могу останлвиться)))

      Удалить