суббота, 25 января 2014 г.

Итак - итог...

и не просто итог. А очень даже приятный. 
Вышивка из-за отреза канвы казалась очень внушительной, серьезной и большой. Мне думалось, что понадобится большая рамка, которая у меня как раз припасена в количестве парочки штук. 
Но когда я приложила готовую Софи к большой рамке оказалось, что она там не поместится, т.к. канвы хватает только на площадь для изображения. С одной стороны это радует - не надо искать огромных размеров картон для натяжки, с другой - рамок меньшего размера у меня большой ассортимент и выбрать подходящую сложно. Сократила я выбор до двух и тут начались муки творческой натуры. Одна плотная, со стеклом, но коричневая, вторая синяя, прям в цвет пальто, но без стекла. 
В общем, помаявшись целый вечер, я предоставила выбор Жене.
И он бросив лишь одни взгляд - указал на коричневую рамку. А я уже готовилась рассказывать чем хороша каждая рамка, что выбор очень сложный, и нужно взвесить все за и против. А он вот так просто за пару секунд все решил.
Хотя даже не смотря на то, что в рамке было места более, чем достаточно, закрыть вышивку оказалось очень сложно. Бисер, ленты и широкий картон сделали свое дело и пришлось выпрямлять усики на задней стороне рамки, чтобы вообще хоть как-то ее закрыть.
А раз я занялась не самым моим любым делом - натяжкой - я решила до кучи и еще чего-нибудь оформить в рамку. Чтоб дважды не раскладываться. 
Рамка для машинки куплена уже давно, аж в середине прошлого года. А найти время, чтобы оформить не было совсем. И вот появился повод, зачем еще тогда ждать?
Теперь Софи стоит на стеклянной горке, в зале, а для машинки места пока нет - ковер на стене не позволяет повесить рамку туда, где я хочу. 
На какое-то время буду вышивать всякую мелочевку, отдохну от больших работ. Хотя руки так и чешутся взяться за ликвидацию купленных в прошлом году наборов, чтобы ко Дню Рождения накупить новых.
И всем рукодельницам я желаю ликвидации долгостроев, оформления отложенных работ и просто вдохновения для новых подвигов! Удачи вам!!!

41 комментарий:

  1. Хорошенькая девочка какая!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее оформление! Рамка очень подходит к вышивке... или наоборот! :-))) Но в коричневом цвете очень здорово смотрится! И швейная машинка здорово оформилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, большое спасибо))) скорее рамка вышла отличным дополнением к Софи)))

      Удалить
  3. Ксюш, ну очень здорово получилось! И рамки обе хороши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо))) синяя специально под машинку покупалась))

      Удалить
  4. Молодец! Все оформила) красиво смотрится... а я люблю оформлять вышивки))) она как только вставится в рамку, смотрится просто отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша) Чудесная куколка ! А рамка как раз, та самая - для неё)
    И машинка красиво оформилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, Софи прелестна))))), машинка тоже очень прекрасно оформилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Очень милая девочка получилась - поздравляю с завершением процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо))) даже немного жалко, что все закончилось)))

      Удалить
  8. Ксюша, какая Софи красавица! И рама очень подходит, даже не сомневайся! Мне очень-очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо))) очень приятно))

      Удалить
  9. Какие чудесные работы! Прелесть! И оформлены удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, большое спасибо))) можно сказать, что все основные работы уже оформлены)))

      Удалить
  10. Ксюнь, девчушка очаровательна! И вообще такое всё душевенькое...:) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, огромное спасибо)) а еще очень модное))

      Удалить
  11. Ксения, в рамочках вышитые работы смотрятся отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо))) для меня сложно выбрать подходящую рамку)

      Удалить
  12. Ксюша, какая красота!!! прям любуюсь!!! умничка!!! с выбором рамки, знакомо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, большое спасибо))) у меня всегда решение вопроса оформления вышивки похрамывает))) на обе ноги)))

      Удалить
  13. Ксюша!!! Очень удачная рамка! Все правильно - надо выбирать быстро, и без сомнений. Очень прям преобразилась девочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, огромное спасибо))) я быстро выбирать умею только вышивку, но не оформление)))

      Удалить
  14. Хорошая девочка и рамка ей идет! :)) я правда не поняла зачем к бисеру стекло, но раз так выбор встал, значит надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, здесь бисер не перламутровый, а матовый, да и за стеклом вышивке как-то безопаснее - не пылится, не надо будет ее часто стирать))

      Удалить
  15. Ксюша, внимательно следила за процессом))) удивляюсь твоим скоростям! Молодец и вышивка красива и рамы подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, на самом деле, как выяснилось скорость у меня не очень-то и большая)) зато усидчивости - хоть отбавляй)))

      Удалить
  16. Ксюша, красиво и гармонично:)

    ОтветитьУдалить
  17. Эх! Хороша барышня! :) Кстати, в коричневой рамке и снежинки более ярче стали смотреться, не сливаются с канвой. И машинка очень удачно оформилась. Вот так получается - нужно доверять мнению наших мужчин :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, ты права)) снежинки сразу видно стало))) а Женя у меня вообще очень хорошо разбирается в вопросах оформления и комбинации цветов)

      Удалить
  18. Как ты шустренько с куколкой справилась! Молодец! И оформление замечательное получилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Ксюша, девочка получилась просто восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо))) я тоже в восторге от результата))

      Удалить
  20. Софи замечательная. И так быстро вышила!

    ОтветитьУдалить
  21. Софи просто красавица, и рамочка ей очень идет!
    Машинка тоже хороша :)

    ОтветитьУдалить