суббота, 15 марта 2014 г.

И снова набор...

и снова вышивка.
Думаю, что этот год у меня пройдет под девизом - ликвидируем залежи наборов! Я решила стараться в этом году ничего не покупать, а только вышивать то, что имеется. Правда, все равно я посчитала - наборов у меня больше, чем месяцев в году, поэтому многое перейдет на следующий, а потом и последующие годы.
А сегодня я хочу рассказать о том, как начала вышивать набор Белоснежка.
Наборы этого производителя я впервые повстречала на Озон и первые из них купила еще через Карину, когда он  была здесь, но те я до сих пор не вышила и даже не начала. А этот, один из последних поступлений, все же дождался моего внимания.
Пока я встретила только одного производителя, который обрабатывает края канвы, чтобы они не сыпались в процессе вышивки - Белоснежка. 
А еще только они вкладывают в набор две иглы вместо одной, на случай если первая затеряется. Причем иглы шикарны! Тонкие сами по  себе, они подходят как для канвы 14-го, так и 16-го каунта, думаю, я даже по льну буду ими вышивать. Плюс ко всему - ушко не сильно выдается, а является гармоничным продолжением иглы, что улучает ее проходимость по ткани. В общем, не игла, а шедевр. 
Все нитки развешаны на планшетке, правда немного путаются пока. 
Схема большая, цветная и четкая. И что интересно, на всякий случай ключ содержит не только номера ниток, как они развешаны, но и их номера по DMC. Приятный сюрприз.
Вообще я очень люблю сюжеты, чем-то смахивающие на корейские и японские дизайны - большая голова, глазки на все лицо, наверное, по этой причине и вышивка идет бодро. Начала вышивать на маленьких пяльцах - 12 см в диаметре, но боюсь ненадолго меня хватит.
Пока у меня создается впечатление, что я где-то ошиблась, хоть и начала вышивать с средины - все время боюсь, что канва закончится, а дизайн еще будет не завершен.
Но у меня всегда так с наборами, особенно новыми, которые прежде не брала в руки. Надеюсь, что в действительно Белоснежка не обманет моих ожиданий. Пока нравится вышивать.
И всем рукодельницам я желаю приятных процессов, интересных дизайнов и просто отличного настроения! Удачи вам!!!

16 комментариев:

  1. Какая красота, просто загляденье!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)) это только начало, если все будет, как на картинке, будет - супер))

      Удалить
  2. Красиво получается! Будем наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое начало))) Почему большинство из производителей не обрабатывает края канвы, это ведь так удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, это очень удобно) я тоже задалась теперь этим вопросом, ведь оверложить канву - несложно, зато процесс упрощается и облегчается в разы)

      Удалить
  4. Ну-ну, решила она не покупать новых наборов.....)))))) Надолго ли тебя, моя дорогая, хватит?!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, пока держусь самым простым из способов - не хожу по магазинам))) но буду стараться и дальше не покупать, как бы не чесались руки))

      Удалить
  5. Ксюша, как интересно! Про фирму "Белоснежка" я и не слышала. Обработанная канва мне попадалась в наборе корейской (?) фирмы Dome. А поскольку я лентяйка, то края канвы я обычно обрабатываю ПВА, очень легко и быстро))
    Сюжет, как я понимаю, будет очень нежный и трогательный. Лёгких тебе крестиков!
    Надо бы тоже залежи наборов ликвидировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, а ведь дизайн очень похож на Dome)) я тоже, если не лень ждать, обрабатываю края клеем))

      Удалить
  6. Такая хорошенькая куколка получается))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения ну ты быстрая, только успеваю твои посты смотреть и читать, правда читать их неудобно, рисунок фона сбивает :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) увы, это единственный удобоваримый фон, что мне удалось найти))

      Удалить
  8. Ксения очень милый сюжет и отличная идея ликвидировать запасы:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо)))просто у меня совсем не осталось места на полочке для хранения наборов)) вот и решение пришло само собой))

      Удалить