воскресенье, 4 мая 2014 г.

Немного хардангера

Решила пострадать ерундой и отвлечься от всего. Плюс захотелось проверить, помнят ли руки, как хардангером вышивать.....
Оказалось - помнят. Причем на этот раз я все же решилась эксперимента ради попробовать какой-нибудь нестандартный ажур. 
В схеме предлагались простые бриды, это просто, но уже не интересно. Еще из ажуров я знаю только мальтийца, но я его жутко не люблю и вышиваю только по необходимости. 
И я решилась полистать книжечку по хардангеру и нашла в ней несложный вариант мальтийского креста - мальтийский крест с оплеткой. 
Попробовала, оказалось несложно.
Над оформлением я думала недолго....
У меня вообще этот год проходит под лозунгом - хватит бояться, пора экспериментировать!
В общем я попробовала обтянуть круг вышивкой и сделать брошь.
Брошь вышла мягкой - внутрь я напихала синтепона для красоты и объема. Остатками кружева закрыла все неровности. А на цветочек прилетела милая бабочка, чтобы скучно не было.
Обратную сторону
закрыла сиреневым фетром, а вот основа у меня не обычная, а та, что используется для плетения бисером. Я решила, что такая основа даст броши больше уверенности и со временем брошь не опустит уши.
Ну, и напоследок - 
схема вышивки такого цветочка в разных вариациях.
Лежат еще два мини-сюжета, вышитых в технике хардангер, но они пока ждут оформления. Я еще не решила, какими они будут по итогу.
И всем рукодельницам я желаю интересных проектов, вдохновения и отличного настроения! Удачи вам!!!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оленька, спасибо)) теперь вот думаю - зачем я это натворила?

      Удалить
  2. Такая хорошенькая брошечка получилась!!! Мотив очень симпатичный, люблю миниатюры))) И не умею вышивать в этой технике(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)) тебе нужно обязательно заглянуть в нашу группу - Три девицы под окном)) там девочки такие интересные и подробные МК дают))

      Удалить
  3. Настоящий цветочек) только вчера думала о вышивке цветов в любимой технике, а у Ксюши уже все готово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо)) есть и другой цветочек, но я пока не продумала его оформление, вообще хардангер просто создан для мелочей))

      Удалить
  4. Какая прелесть! Ксюшик, замечательная идея:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, очень милая получилась брошь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо)) я очень боялась, что кружево окажется на деле слишком маленьким для такого кружка))

      Удалить