понедельник, 11 августа 2014 г.

О подарках...

Вот и пришло время рассказать, как идут мои дела в игре Кому сюрприз? Объявила я его давно, а вот желающих на мой сюрприз оказалось только четверо:
Ну, и для круглого числа я самовольно записала в список Оленьку
Так и всем приятно сделаю и мне удобней готовить 5 подарков. Число хорошее.
Многие высказались за получение от меня какой-нибудь миниатюры и я решила, что это отличная идея. На IPadе у меня давно лежат схемы вышивки милейших сердечек, которые мне никак не удавалось заставить себя сшить.
И вот я взялась за вышивку. Пока вышивала сердечную компанию передумала с оформлением - сначала это должны были получиться мини-пинкипы.
А получились подушечки. С одной стороны
и со второй вышивка. Ко всем пришиты сутажные шнурочки. Так что можно использовать их как маячки для ножниц, игольницы или просто подвеску. Теперь решать вам, мои сюрпризные девочки. 
А чтобы совсем добить вас миниатюрами....
пуговки с мини-вышивкой через одну нить плетения.
Пуговки для обтяжки лежали у меня давно, но я все никак не могла придумать какой тканью их обтянуть, т.к. жилет, для которого я их и покупала обошелся замечательными металлическими пуговками. А эти остались не у дел.
И вот я решила, что пришло их время. На планшете же лежат у меня схемки мини-мотивов для детской одежды и открыток. Каждый вышитый мотив не более 1,5х1,5 см. размерами.Вот я и решила, что оформлю ими пуговки. Такие малипуськи можно использовать и в скарпбукинге, и в пошиве мелких вещей, и как вообще вашей душе будет угодно. Оформила я, правда, 6 пуговок - на работе было свободное время и я создала чуть больше мотивов, чем нужно. 
Ну, и чтобы подарок был законченным и не телепался в мультиконверте - оформились у меня небольшие коробочки.
И немного поближе хочу показать свои скрапости. Так как я впервые использовала бумагу в горошек и полосочку, всю такую яркую и совсем мне соответствующую.
Я для себя поняла очень интересную штуку. Мне проще создавать из того, что лежит перед носом, а не копаясь в коробке из-под МФУ в муках творчества и сочетания несочетаемого. 
На этот раз я взяла все подарочки, которые мне вкладывает в мои покупки Марьяночка из Болтушки Саши, пакетик с подарочками, которые мне вручили на посиделках, и скотч с бабочками-брадс. 
Поэтому вышли у меня вот такие веселые коробочки без излишков.
А это, между прочим, сердечки из вспененной основы. Купила я их в огромном количестве и разного размера, а когда пришла покупка я растерялась. Мне просто некуда было их использовать. А когда я начала делать коробочки, они сами напросились на обложки.
Очень понравились бабочки-брадс. Они как сюжетное украшение, и усики длинные, разгибаются хорошо и не ломаются.
А еще достала из своих закромов очень давно купленный японский бумажный скотч. Давно его приобрела, но вот повода использовать не было. А теперь старт дан, буду и дальше им что-нибудь творить. Мне очень нравится, что его можно руками рвать, а то мои скотчевые ножницы начинают сдавать.
В общем, наконец, я могу сказать, что все полетело по девочкам, каждой был отправлен номер идентификатора почтового отправления, чтобы можно было легко отследить его текущее состояние. 
Кому что полетело, не знаю даже я, т.к. все подарки я складывала по коробочкам с закрытыми глазами, и коробочки распихивала по подписанным конвертам точно по такому же принципу. Чтобы никого не выделить, как любимчика, ведь я вас всех очень люблю. И очень-очень надеюсь, что никто не разочаруется в моих подарочках и что все дойдет в целости и сохранности. 
А еще мне хочется сказать всем девочкам-участницам огромное спасибо. Благодаря вам я создала несколько кривулек-сердечек, про которые написано в книге Ирины Наниашвили, но у нее дизайн большой и я не решалась его шить, а тут можно вычеркнуть из списка еще одну кривульку из книги. Еще благодаря вам, я немного разгребла своих рукодельные запасы - ликвидировала огрызки канвы и безымянные ниточки, которые давно лежали без дела. Попробовала оформить пуговки вышивкой, буду делать так еще, возможно даже на продажу. И благодаря вам, я попробовала скрапить в стиле, который мне близок по душе, но далек по цветовому решению в данной ситуации. Мне давно хотелось сотворить что-нибудь эдакое - яркое, горошистое, полосатое, веселое. Даже закуплен не один набор бумаги, но каждый раз, когда нужно было сделать что-то скраповое на подарок, руки тянулись к совсем другим материалам - винтажным цветам, строгим тонам и спокойным украшениям. А тут я попробовала себя в чем-то новом, несвойственном моей натуре. 
И за это вам, мои сюрпризные девочки, огромное спасибо! 
А всем рукодельницам я хочу пожелать интересных процессов, вдохновения и отличного настроения на каждый день! Удачи вам!!! 

14 комментариев:

  1. Ксюша, красота какая)))) Я тоже вчера начала для тебя сюрпризик))) но я его вяжу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оленька, заинтриговала)) вязанного у меня мало)) только мамино)))

      Удалить
  2. Ксюша, такие славные подарки ты приготовила! Всё очень красивое. Пуговки - ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое спасибо)) самое сложное в пуговках - рассчитать сколько нужно ткани, чтобы грамотно ее обтянуть))

      Удалить
  3. Чудесные сюрпризики!!! А пуговки - вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое)) я вдохновилась пуговками, обшитыми бисером, но т.к. сама с бисером не другу, решила вопрос по-своему)))

      Удалить
  4. Ксюша! Очень классные сюрпризики! Очень здорово, что попробовала то, что так хотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо)) больше всего меня радует, что благодаря этому проекту, я занялась ликвидацией хомячьих запасов))

      Удалить
  5. Ого сколько красоты и все так хочется ))) Но ведь что то одно мое? )))))))))))))))
    Жду с нетерпением и гадаю ))) Спасибо огромнейшее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, что-то точно твое)) но даже я не знаю - что)))

      Удалить
  6. Ксения, замечательные сюрпризы и отличная упаковка, даже трудно сказать, что лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо))) все делалось с душой)))

      Удалить
  7. Ксенечка!!!! Я получила!!!!! Такая красота, спасибо большое! Сердечко будет теперь на швейной машинке обитать для булавочек и пуговка - это вообще что-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, я безмерно рада, что тебе все понравилось))) я так переживала, что такие мелочи могут не пригодиться в хозяйстве)

      Удалить