суббота, 16 августа 2014 г.

Чуть-чуть шитья

Итак, все мы знаем, что у меня есть немного странный, но вполне закономерный "бзик" - вышивать не задумываясь над оформлением.
Так сказать вышивка ради процесса, а не ради результата.
Особенно это ярко видно на моих маленьких хардовых экспериментах. 
Поэтому я решила себя немного дисциплинировать и 
немного пошить. Порылась в своих закромах оббивочных тканей и нашла замечательные и красивые рисунки и просто цвета. Нашла и подкладочную ткань, из которой шила однажды обложку на паспорт. 
Я не особая поклонница молний, но иногда без них никуда и поэтому приходится набивать руку и пытаться дружить с этим видом застежек. 
А вот уже и ушки на макушке у моих потенциальных косметичек. А вот красивый сиреневый подклад я вшила только в одну косметичку - остальным достался натуральный белый лен с крохотным рисунком.
И вот после небольших боев с подкладочной и замками получилась у меня вот такая модная и вместительная троица.
Замочки у всех разные. Во-первых, одного цвета у меня не нашлось, а, во-вторых, хотелось индивидуальности для каждой.
И небольшое отдельное дефиле для каждой красотки.
Вот так мой "нерождественский" хард нашел себе месте на золотой косметичке.
А голубые цветочки, которые, все думали, будут служить мне закладкой, расположились на цветочно-серой косметичке с голубым же замком. 
Ну, а самое маленькое мое чудо скромно разместилось на кружевной полоске, пришитой к золотой ткани. 
Не везде у меня получилось ровно пришить замок, точнее не везде он хорошо вывернулся. Но на возможности открывания и закрывания косметички это не влияет. Для меня важнее было набить руку и понять сам принцип. 
Все модницы достаточно вместительны - длина их по замку 20 см, а ширина донышка 3 см. 
Все они будут подарены на праздники и Дни Рождения (жертв у меня много), т.к. сама я косметичками не пользуюсь ни в повседневной жизни, ни в походной. Поэтому буду надеяться, что девочкам, которым попадут в руки мои "красотки", они понравятся.
Еще хочу заметить, что аппликации на последних двух косметичках пришивались вручную, под самым петельным швом, чтобы не было видно нитки. Получилось вполне нормально, хотя если присматриваться, то тонкую хлопковую белую ниточку увидеть можно. 
А так, я за два дня, можно сказать, одним малом убрала со стены проектов три хардангеровские вышивки, которые смотрели на меня с нее с укором.
Теперь можно вернуться к вышивке и другим экспериментам. А косметички еще будут, но чуть позже, когда накопится еще вышивка. 
И всем рукодельницам желаю интересных проектов, вдохновения и ликвидации долгостроев! Удачи вам!!!

14 комментариев:

  1. Очень красиво))) Вышивка очень украшает и превращает обыкновенную косметичку в эксклюзив)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо)) для меня сама косметичка - эксклюзив, я в этом году редко шью)))

      Удалить
  2. Ксюша, какая же ты молодец! Замечательные подарочки приготовила и вшивкам применение нашла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое спасибо))) и потренировалась в замковшивании))

      Удалить
  3. Ксюш, как красиво, и такие разные! И маленькие вышивки в дело!
    Мне больше всех серенькая понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо)) мне серенькая тоже очень нравится, особенно ее сочетание с голубым)))

      Удалить
  4. Прелестные косметички получились:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша!!! Какая красота! Мне очень нравится вторая косметичка, в ней так все гормонично! Ты такая умничка, нашла применение своим творениям! У меня частая проблема, делаю что-то, например из печворка, а потом не знаю куда девать... Так и лежат красивости в шкафу без дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо)) у меня всегда проблемы с оформлением вышивки, а ведь хочется, чтобы она была не только красивой, но и полезной, вот и пытаюсь совмещать))

      Удалить
  6. Ксения хорошенькие косметички, а вторая с планируемой закладкой особенно хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое)) средняя у всех в фаворе)))

      Удалить