четверг, 9 октября 2014 г.

О приятном, рукодельном и для всех!

Девочки, я созрела! Я взвесила все за и против и решилась на....
подарки своими руками, кривульки
СП. 
Помнится многим понравилась моя звездочка. И были даже пожелания сшить ее вместе. И я решила - почему бы нет? 
Вообще, СП я буду проводить в нашей группе "Три девицы под окном". Но если наберутся желающие и здесь - буду рада продублировать и в своем блогодомике.
Итак, немного о самом проекте.
Мы будем вышивать и сшивать интересную и очень праздничную кривульку формы звездочка. Ею по итогу можно будет украсить елку, интерьер или рабочий стол, чтобы придать яркости и настроения дому. Конечно же, в подарок такая пухляша тоже подойдет.
Схема, по которой я создавала и вышивала исходник - авторская, она принадлежит Ирине Наниашвили. Но это не значит, что ваши звездочки будут голымы. Нет, я подберу для вас коллецию не менее красивых схем для вышивки своей собственной, особенной кривульки.
Условия для участия просты:
1. Записываемся под этим постом или здесь.
2. Если будете участвовать в блоге и следить за процессом в моем блоге же, то разместите у себя баннер (вдруг еще кто-то заинтересуется), но я никого не обязываю к этому.
3. Опять же если вы участвуете в СП в рамках блогосферы - для удобства отслеживания процесса - можно стать моей ПЧ. Этот пункт необязательный, это для упрощения отслеживания этапов.
4. Ждите 15 ноября. Именно в этот день я выложу подборку схем и расскажу о необходимых материалах. 
Особо строгой привязки по срокам не будет. Поэтому никого не тороплю и опоздунов наказывать тоже не буду. Если вы решитесь - буду рада вам на любом этапе пошива. Ведь для нас главное - получить удовольствие от процесса и порадоваться результату. А когда, это уже не важно. Ведь до Нового года еще есть время.
Что-то я разговорилась тут. В общем, запись на СП объявляю открытой! 
На старт, внимание, марш! 

39 комментариев:

  1. Ксюшенька отличная задумка! Я подумаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стеллочка, подумай)) пошив будет неспешный, неторопливый))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Аленочка, очень хорошо)) беру тебя в кучку)) будем вышивать вместе))

      Удалить
  3. Мне идея тоже нравится! Надо подумать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, подумай)) чем нас будет больше, тем нам будет интересней, ведь каждая сделает по-своему и сможет похвастаться))

      Удалить
  4. Ксюша, классная задумка!! с удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, очень рада тебе)) надеюсь, проект тебе понравится))

      Удалить
    2. уверена, что понравится) ты здорово проводишь СП))

      Удалить
    3. Любонька, очень приятно, что тебе нравятся мои СП)))

      Удалить
  5. Да, да! Присоединяюсь в "Девицах под окном", пойду отпишусь =)

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием присоединюсь, тем более, если опоздунов ругать не будут:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, добро пожаловать в стройные ряды звездоделов)) очень рада твоему участию)))

      Удалить
  7. И я за!)))) К 15-му как раз со всеми прочими СП разгребусь и можно будет за новые браться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как удачно я дату подобрала)) добро пожаловать)))

      Удалить
  8. Идея замечательная - надеюсь, что времени на все хватит и получится принять участие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка)) зная, что подготовка к Новому году занимает уж очень много времени, я не ставлю никаких ограничений по срока)) просто вышиваем вместе, кто когда успел, тот тогда и похвастался))

      Удалить
    2. тогда с удовольствием записываюсь и постараюсь все же к этому Новому Году успеть :)

      Удалить
    3. Светочка, очень рада твоему участию)))

      Удалить
  9. Привет! Возьмите и меня, хочу такую пухляшку новогоднюю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, конечно берем) вместе веселей)))

      Удалить
  10. И я тоже запишусь на такую чудесную звездочку! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, добро пожаловать)) надеюсь тебе понравится проект))

      Удалить
  11. Ксюша, я записываюсь на звездочку и надеюсь мой кочевой образ жизни не помешает успешному осуществлению проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, очень надеюсь, что не помешает)) ведь такая звездочка - отличное украшение для елки))

      Удалить
  12. Это для меня что-то новенькое, никогда не делала кривульки) С удовольствием поучаствую https://tatiankinastranica.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, всегда бывает что-то в первый раз, а потом не остановишься))

      Удалить
  13. Ксюша ,я тоже звездочку хочу.http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, конечно, присоединяйся)) будет весело))

      Удалить
    2. Я очень хочу звездочку присоединяюсь .в своем блоге выложу картинку на панельку после возвращения домой к штатному компу на днях.

      Удалить
    3. Как замечательно) скоро нас станет много - "звезданутых")))

      Удалить
  14. С удовольствием поучаствую!!! Очень нравится такая звездочка!!!
    http://bionda2388.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валенька, добро пожаловать в наш кривулькоделательный кружок)))

      Удалить