вторник, 9 декабря 2014 г.

Дела сердешные...

Ну вот и пошли мои дела сердешные, новогодние....
Вспомнилась давно желанная схема из журнала The Gift of Stitching. Давно поглядывала на нее, но все время что-то останавливало. Ну, а тут подготовка к Новому году, народу в кабинете прибавилось, так что надо, надо, товарищи, вышивать!
Конечно, цветовые гаммы я брала свои, ленту на розах я заменила мулине цвета средней полосы в 6 сложений. 
Особенно нравится как меланжевые мулине, которые по краю, смотрятся. 
Вышиваю по 32-му льну, так что сердечки небольшие. Но смотреться должны хорошо. Правда, очень переживаю, как потом сердечки буду кроить. 
В общем, пойду вышивать дальше, надо еще 2, так что думаю, что скоро буду хвастаться готовыми игрушками.
И всем рукодельницам желаю целеустремленности, вдохновения и исполнения желаний! Удачи вам!!!

14 комментариев:

  1. Ксюша, красивые сердечки и розочки отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое))

      Удалить
  2. Заинтриговал дизайн=))) Очень интересно увидеть в готовом виде;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька)) пока любуемся и терпим))) а я стараюсь и стараюсь)))

      Удалить
  3. Очень красиво, жду в готовом виде!
    А еще я покаяться хочу, на звездочку записалась, а вышила только половину, самой уже хочется побыстрей увидеть собранную звездочку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, ничего страшного)) Новый год ведь не завтра))) а вот мои сердца еще не скоро будут готовыми))

      Удалить
  4. Барджелло! Молодец! Потом схемкой поделишься, очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, а схемка есть в нашей Вышивальной библиотеке))) это, если я верно помню, выпуск за декабрь 2007)))

      Удалить
  5. красивые! помнится, у меня они тоже были даааавно захомячены. и розочки хорошо получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе)) думаю, что и у тебя время для них придет))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе огромное))

      Удалить
  7. Ксюшенька, ты такая умничка!!! Красота бомбовая, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нташенька, спасибо)) скоро покажу настоящую бомбу в мире цветового сочетания))

      Удалить