пятница, 15 мая 2015 г.

Наконец, оформила!

Как оно обычно бывает?
Вышил красоту, задумал что-то, отложил это у себя в голове, а потом и в реальном мире отложил. Все, перегорела.... что ли.
А тут такой пинок - Карина приехала, когда еще будет такой повод оформить Ежика, которого для нее и вышивала?
Вот оно время! 
Изначально, планировала оформить в коробку, даже купила заготовку, но что-то пошло не так... не понравилось, как Ежа на крышку лег и я все передумала.
Да-да! Снова хуп. Снова из тех, кто не пережил моего сильного затягивания. Для начала о небольшой доработочке Ежи - я дала ему имя - Счастье - и вышила его внизу. Вообще, имя дала Карина, а я просто подарила ей такого ежика. Чтобы порадовать ее. У нее дома и так зоопарк, а ежика она хотела, пусть будет такой. 
Задником послужил плотный фетр, который я пришила наметочным швом. Карина Ежу оценила, сказала, что он будет жить на кухне - у нее целая стена выделена под творчество. Она сама вышивает с огромным удовольствием, но не всегда может это себе позволить - работа такая - деток лечить, самых-самых маленьких.
В целом, мы обе довольны. Я - тем, что на одного неоформыша стало меньше, Карина - новым питомцем. Не смотря на то, что я вручила ей Ежу, отсылать я его буду почтой, т.к. Владивосток- это только первый пункт ее отпускного путешествия и возить вышивку по всей стране - идея не самая лучшая. Так что пока Ежа еще поживет у меня. Временно.
И всем рукодельницам я желаю интересных проектов, удачных оформлений и отличного настроения! Удачи вам!!! 

14 комментариев:

  1. Имя ему очень подходит))) Прекрасная утилизация некачественных пялец))) и на багет тратиться не надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое) а пяльцы выли отличные, пока болтик я не довела - сорвала резьбу)))

      Удалить
  2. Супер Ёжик, умничка большая))) Оформление замечательное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Он такой славный!!! И имя ему под стать:):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо)) надеюсь, что он и в дом будет нести только счастье)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Аленочка, вот он и дождался, чтобы снова блеснуть)))

      Удалить
  5. Ксюша, наймилейший ежик:) И мне очень нравится оформление:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо огромное)) нравится, что пяльцы находят себе применение и после того, как перестают служить по назначению)))

      Удалить
  6. Ксюша, замечательное оформление ёжика, все отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо)) сначало казалось, что ему нужно скорее овальное оформление, но все встало на свои места, когда я его запялила))

      Удалить