среда, 20 мая 2015 г.

Еще один магазин...

и снова на Второй речке.
Карина у меня вдарилась в вышивку и уже закончила не только Дерево желаний, но и ангелов, которых я ей дала из своих запасов. Она, в отличие от меня, большая поклонница шерстяных ниток, и потому сказала, что хочет и дальше ими вышивать. 
И вот мы поехали искать ей наборы от Риолис, т.к. преимущественно они выпускают наборы с шерстью внутри. 
Мы съездили в Дамское счастье, которое не впечатлило ее в этот раз, заехали в Мастер, но вернулись домой ни с чем. И она задалась целью - найти и другие рукодельные магазины, в которых есть широкий выбор наборов. 
И с первого же раза попала куда надо. И вот сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями о магазине - ХоббиМаркет, расположенном на 100-летия, 74. 
Зал у них небольшой, но укомплектован по максимуму!
-Есть все для вышивки - мулине, ножнички, пяльцы, есть равномерка и канва разного цвета и каунта. Кстати, у них есть нестандартные (квадратные и овальные) рамки и отдельно продаются паспорту. Мулине у них от двух производителей - Гаммы и DMC.
 - Есть пряжа, спицы, крючки и сопутствующие вязанию товары. Я нашла там YarnArt Canaris, который рекомендуется для ажуров в хардангере, но покупать не стала, пока не там много вышиваю. Зато прикупила себе YarnArt Begonia и YarnArt Violet, они там тоже в очень большом ассортименте.
 - Есть очень много всего для скрапбукинга. Ленточки, пуговки, брадс. Меня очень привлекли ножи, для вырубания паспорту (я купила себе один комплект, потом расскажу, каково оно). Есть заготовки для открыток, конвертов и даже видела наборы для создания тематических открыток. Кстати, там есть резак для бумаги с большим ковриком. Есть и заготовки для декупажа.
 - Одна стена полностью увешана наборами для вышивки. Есть крест, есть ленты, есть бисер. Есть ткань с нанесенным рисунком для вышивки бисером или крестом. Есть китайские огромные наборы. Очень много РТО, Чудесной иглы и Овна, но попадается и Риолис, Dimension, Janlyn, Luca's и прочие. Кстати, есть стенд с Гаммовским бисером. 
Еще нашла там материалы для фелтинга. Много шерсти и всяких иголочек для этого счастья. Есть и алмазная вышивка, стоит скромненько в уголке. 
Я хватала все, что видела, хотелось все и сразу, но все же мы были с сестрой, которая меня еще больше подтрунивала, показывая новые, интересные штуки. Совесть меня ела, но остановиться было сложно. Хорошо, что я не заметила, корзинку и потому руки были заняты, как намек на то, что хватит хапать. 
Ассортимент мне понравился, есть маркеры, которые у меня быстро заканчиваются, совсем немного пэчворка.
А еще у них есть
подарочные сертификаты! Номиналом 1000 и 500 рублей. Теперь меня не будут терзать вопросами, что же мне подарить. Всех буду отправлять туда. 
У магазина есть сайт, но он скорее ознакомительный, т.к. цены там не указаны, зато очень интересно поглазеть на разнообразие материалов. 
Уже после первой (сегодняшней) покупки мне оформили дисконтную карту. Теперь я вообще довольная. Думаю, что еще не раз туда поеду, и Женя этому будет рад, т.к. теперь сможет добираться со мной до своего клуба, он как раз по пути в магазин расположен. 
Только хочу предостеречь слабовольных - там всего очень много, и сложно остановиться. Поэтому если собираетесь туда - возьмите ровно столько, сколько готовы там оставить. Я все время вопила: "Заверните мне все, за остальным потом заеду". Думаю, смотрели на меня с жалостью - выглядела я, как козел в огороде. 
Но все же Карине удалось меня вытащить оттуда, и я ушла, счастливо прижимая к груди покупки. 
Кстати, у них есть партнер - магазин Пряжа, вышивка - на Трамвайной 14Б, возможно, кому-то туда добираться удобней.
А всем рукодельницам я хочу пожелать только одного - счастливого и сытого хомяка. Ведь это такое счастье! Удачи вам!!! 

9 комментариев:

  1. Наборы с шерстью есть ещё у "Сделай своими руками", помнишь, я фонарь в Париже вышивала? он шерстью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как же можно забыть твой Париж? Он ведь само чудо))) мы тоже нашли один наборчик от Сделай сама, но Карине он не понравился) сошлись на том, что купили ей два маленьких набора, а большой она купить уже в Питере - там выбор получше)))

      Удалить
  2. Отличный магазин и рассказ потрясающий! Но а где же покупки... Хоть бы показала, что купила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я даже магнитную доску для чтения схем заприметила, чудо-магазин

      Удалить
    2. Галочка, увы, фотографировать покупки не стала, т.к. Прикупила только ниточки, маркер, равномерку и заготовки для открыток. А вот о штучке для вырезания квадратных и прямоугольных рамок и паспорту обязательно расскажу отдельным постом, как только осмелюсь и опробую))) там для вышивки много всего и магнитные линейки увеличительные и держатели и рамки) как оказалось, Карине стоило купить такую линейку, она бы ей пригодилась)

      Удалить
  3. Хороший магазин (вздыхаю))), жаль прогуляться по нему не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, прогуляться по такому магазину одно удовольствие)) пусть и у вас откроется что-нибудь подобное)))

      Удалить
  4. Ксюша, замечательный магазин, очень приятно делать в нем покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, соглашусь с тобой)) очень приятный шоппинг получается)

      Удалить