четверг, 7 мая 2015 г.

Оформляю мелочи...

Периодически перебираю своих "неоформышей" на предмет вдохновения и ликвидации такого огромного числа вышитых работ. Но получается у меня не очень хорошо, т.к. коробка с большими и средними работами в шкафу, добраться до которого немного трудновато. Зато есть стена проектов, на которой висят все мелкие работы и подарки от девочек. 
И вот хожу я периодически по залу и глаз сам натыкается на "неоформышей". И думаю, как же оформить, что бы придумать. А так как они там висят перманентно и мозолят мне глаз, что-нибудь с оформлением, да придумывается.
Вот и мое мелкое хардовое сердечко дождалось вдохновенного пинка под мой ленивый зад. И решила я, что место такой мелкой работе исключительно на открытке. Была еще идея оформления в брошь, что сложно подогнать заготовку броши под реальный размер вышивки. В общем, я остановилась на открытке и точка.
В закромах моих нашлась единственная, когда-то очень давно купленная "просто эксперимента ради" открыточная заготовка с окошком. И вот она пригодилась. 
Так как само сердце в очень нежных тонах, я решила, что и оформление, т.е. открытка будет такой же. 
Для подложки взяла бумагу от 7 Gypses, свадебная коллекция, как нельзя лучше подходит для этого. А надпись расположила на тоже нежной, но уже от K&Company, бумаге.
Надпись немного приподняла вспененным скотчем, чтобы выделить ее на фоне подложки.
А так как вышивка сама по себе самодостаточна, то особо с украшением я мудрить не стала.
Просто добавила два кристаллика-сердечка от Scrapberry's и на этом остановилась.
По итогу, результатом я довольна, открытка получилась в стиле моего любимого Минимализма. Строго, но со вкусом.
А раз уж у Сундучка идей сейчас проводится интересное задание
решила поучаствовать, как раз соблюдены все условия.
По условиям задания необходимо пересчитать элементы, используемые в открытке. Итак:
1. Подложка от 7 Gypses
2. Вышивка в технике хардангер
3. Надпись на бумаге от K&Company
4 и 5. Сердечки-кристаллы от Scrapberry's
Кстати, табличку для надписи резала сама с помощью своего Big Shotа. Наконец, и он пошел в работу, а то денег потратила на него немерено, а пользоваться не пользуюсь. Решила исправляться.
Теперь на одного "неоформыша" стало меньше. 
И всем рукодельницам желаю интересных работ, приятных процессов и отличного настроения! Удачи вам!!!

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташенька, спасибо)) стараюсь осваивать свои запасы, оформлять мелкие работы и учиться скрапу в одном флаконе)))

      Удалить
  2. Ксюша, молодчинка!!! Я тоже все хочу попробовать вот такие заготовки для открыточек) жаль только при выборе содержимого корзины в Инет-магазине, они всегда удалятся)))) Очень милая Открытка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, такие заготовки можно делать и самой, если у тебя есь доступ к бумаге для акварели формата А3)) я планирую в дальнейшем делать их сама)

      Удалить
  3. Ксюша, красивая получилась открытка: милая и нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое)) и вся из свадебной бумаги))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Галочка, спасибо большое)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое))

      Удалить
  6. Очень милая открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка получилась! Очень милое, трогательное сердечко:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, большое спасибо) у меня еще одно сердечко на очереди)))

      Удалить
  8. Ксюша, отличная работа! Спасибо от ДК "Сундучок Идей!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое за оценку)) мне очень приятно)))

      Удалить