воскресенье, 30 августа 2015 г.

Разгрузочный процесс

Вот и настало время попробовать себя в вышивке лентами по набору.
Прежде я уже пробовала крутить розочки, но там был просто эксперимент из самых простых атласных лент, купленных для других целей. А тут набор от Риолис, подаренный мне Наткой-Трямой. 
Вышивать мне понравилось очень. Канва рыхлая и ее легко прокалывать, да и нити хорошо расходятся, когда пропускаешь иглу с лентой. 
Очень подробные инструкции внутри, как вышивать листики, как делать простые фрузелки, они здесь двойные, кстати, а не тройные, как мы привыкли. Как розу скрутить из капроновой ленты. Я прежде и не знала, что сначала нужно сделать фрузелок в середине звездочки из ниток и только потом крутить саму розу.
Теперь знаю такие тонкости. И очень этому рада.
Сложно передать всю красоту и объемность центральной розы, не имея должного опыта в фотографии. Но поверьте мне на слово сюжет вышел хоть и простой, но оооочень красивый.
На обложке видно, что производитель предлагает оформить букет в рамочку. Но я все придумала по-своему, у меня ведь нет возможности купить квадратную рамку нужного размера, когда приспичит. Я только один магазин знаю, где есть такое чудо и еще не факт, что будет такая, чтобы мне подошла. Да и куда мне ее вешать потом? Стены не резиновые, да еще и ремонт пока в далеком-далеком будущем. В общем, я решила сделать что-нибудь другое.
А другое, это значит зигугу. Выбрала угол, под которым хотела бы повесить свою красоту, еще раз все хорошенько рассчитала и пошла все сшивать.
Сшила кривульку зелеными нитками, чтобы не выбиваться из основного сюжета. Сама скрутила шнур, красно-зеленый. И все - зигугу для души готова!
Теперь она висит у меня на папке с распечатанными схемами над гладильной доской и я ею любуюсь. Ната, спасибо тебе за возможность научиться чему-то новому, сама бы я не решилась!
И всем рукодельницам желаю больше смелости, больше вдохновения и отличного настроения! Удачи вам!!! 

12 комментариев:

  1. Красота))) люблю такие картиночки из лент)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое) мне такие очень нравятся сюжеты, но сама бы себе не купила) а тут Ната) моя фея)

      Удалить
  2. Ксюша, очень красиво!!! На вышивку лентами всегда любуюсь, но даже пробовать боюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)) а ничего страшного в лентах нет) главное - начать под чутким руководством какого-нибудь руководителя) я теперь могу смело рекомендовать Риолис))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное)))

      Удалить
  4. Ксюша, замечательная роза, красивая зигугу получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо))) очень понравилось крутить ее, она такая воздушная получилась)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное)

      Удалить