четверг, 17 сентября 2015 г.

Ура-ура!!

Вот оно - счастье! Когда ты уже на финишной прямой, когда процесс уже близок к завершению. И ты уже можешь расслабить глаза.
Шапочка, вот кто в процессе был моей отдушиной. Она была для меня той целью, к которой я шла, ради которой преодолевала Щеночка, а потом и Котю. 
Конечно, Котя вышел быстрее. Он родился так скоро, что я и не поняла, как оно получилось так. Вот тут я действительно насладилась процессом. Есть, конечно, бленды, но нет жестокой муки глаз. не нужно мучиться в поисках, что же ты уже отшил. 
А шапочка... шапочку я готова восхвалять часами. Пусть я и не люблю красный цвет, но как же приятно его вышивать! Как интересно открывать для себя все новые и новые оттенки красного и наслаждаться тем, как они складываются в крестики. в узор, в итоговый рисунок.
Бэк, конечно, у Dim очень проработанный, символы понятные. И тут вполне оправдана символьная, не цветная, схема. Но все же щенок шел слишком трудно, слишком тяжело. 
У меня ни разу не появилось желание бросить, но тут сработало мое ослиное упорство, а не страсть. Зато теперь можно насладиться красивой картинкой, очень рождественской, очень душевной. 
У меня осталось совсем немного наборов, поэтому уже начинаю присматривать новые проекты на 2016 год. И не смотря на ценовую политику производителей наборов в связи с положением экономики сейчас, парочку я все же смогу себе позволить.
И всем  рукодельницам желаю финансового стабильности, забитых хомячьих норок и отличного настроения! Удачи вам!!! 

28 комментариев:

  1. Ксюша, поздравляю с завершением. Теперь желаю удачно оформить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое) оформление пока не придумала, так что малышам придется подождать вдохновения))

      Удалить
  2. Очаровательная парочка!!!! К Новому году надо обязательно оформить, не прячь такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое) Я представления не имею, как их оформить, поэтому не факт, что успею к этому Новому году)))

      Удалить
  3. Поздравляю с завершением!
    Мне очень понравились новые дизайны от фирмы "Золотые ручки" - прямо достойный ответ Dim, если честно. Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое) я про Золотые ручки еще не слыхала)

      Удалить
  4. Ксюша, милая и уютная работа!!!!! Ты молодчина!!!! Ровняюсь на тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная вышивка!!! Рукодельница с большой буквы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное)))

      Удалить
  6. Ксюша, прелесть))))) Такая очаровательная вышивка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш, они такие чудесные! Просто нет слов! Сказка! Я в восторге от этой парочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое) парочка - просто чудо)))

      Удалить
  8. Поздравляю! А я где-то видела подушку с такой вышивкой, очень понравилось оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) жаль, что подушки у меня негде уже складывать, я бы так и оформила)))

      Удалить
  9. Ура) такие лапусята получчились)) класс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе большое)

      Удалить
  10. Ксюша, красиво вышито! По мим меркам справилась ты с этой работой быстро и хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе огромное)))

      Удалить
  11. Ксюша, поздравляю!! Не смотря ни на что, получилось очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое) да, крови эти Лапсики попили))

      Удалить
  12. Новый год где-то рядом:) Ксюша, я зарисовываю маркером на схеме вышитые крестики, мне так проще ориентироваться в том, что отшито, а что еще нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня рука не поднимается рисовать на схеме - жалко, вдруг кому еще пригодится

      Удалить
    2. Когда мне жалко схему или чужая, то я делаю ксерокопию:)

      Удалить
    3. А закрашиваю тесктовыделителем, через который символы просвечиваются. Хотя когда-то закрашивала карандашом. Но карандашом долго - стержень тонкий, а в маркере - широкий:)

      Удалить
    4. Я много распечатываю, но даже тогда рука не поднимается закрашивать - школьная привычка не рисовать на учебниках сказывается))

      Удалить