четверг, 12 ноября 2015 г.

Совенок готов!

Вот такой любопытный лупастик у меня получился.
Очень милый и позитивный малыш. Вышивался легко и в три нити.
Теперь дело осталось за малым - все оформить. Тут я решила ничего не изобретать. А взяла и нарисовала выкройку исходя из размеров совенка и имеющегося размера ткани.
Вот такой у меня получился подготовительный этап - сама сумка раскроена, а замок уже вшит в подклад. Кстати, я очень люблю такой формат сумок, где замок не на поверхности, а чуть глубже - в подкладе - мне их шить проще и смотрятся они аккуратнее.
В общем, скоро покажу, что у меня получится, т.к. тут уже осталась только техническая сторона - сделать лицевую сторону сумки с Совенком и все собрать. Так что ждите, скоро буду хвастаться.
А если вам нравится сам совенок и вы хотели бы вышить себе такого
буду ждать ваши идеи по его оформлению и отшиву.
И всем рукодельницам желаю интересных проектов, вдохновения и отличного настроения! Удачи вам!!! 

12 комментариев:

  1. Ксюша, совенок прелесть))) очень красивая сумочка должна получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное)) главное не расслабляться и все получится)

      Удалить
  2. Ксюша, замечательный совенок! Очень милый!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Анюта, спасибо)) он красив за счет простоты)))

      Удалить