вторник, 3 ноября 2015 г.

Еще немного мелочей

и снова они от зарубежного журнала Cross Stitch Card Shop.
На этот раз я совсем окунулась в новогоднюю тематику, т.к. уже пора готовиться активнее, ибо потом либо не будет времени, либо сна. Другого не дано. А подарков хотят все.
Поэтому я загорелась вышивкой мелкой, но очень душевной.
И снова нитки я подбирала из тех, что нашла в коробочках Прочие, т.к. там цвета яркие, красивые и их много, а Гамма и ПНК мне пригодятся в других работах.
Зайку вышивала на огрызке, который было жалко выкинуть.
А для мышки нашла очень-очень старые запасы моей любимой желтой канвы. Она мелкая и мне нравится - по ней вышивать.
Это первые из нового подарочного проекта, но не последние. Поэтому ждите продолжения.
А если вам понравились эти малыши:

Вот вам вдохновение и схемки. Думаю, что такие мелочи отлично подойдут для оформления подарочных мешочков, открыток или вы найдете им другое применение.
И всем рукодельницам я желаю вдохновения, интересных проектов и отличного настроения! Удачи вам!!! 

16 комментариев:

  1. Ух ты новый год.... а я все ни как не заставлю себя готовиться к нему((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, воооот, а надо, надо готовиться)))

      Удалить
  2. Прелесть, очень милые новогодние зверюшки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)) обещаю навышивать еще))

      Удалить
  3. Какие же милые малыши, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное))) дальше тоже будут милашки)))

      Удалить
  5. Ксения, замечательные миниатюрки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое))) что-то к концу года меня понесло по мелочам)))

      Удалить
  6. Ксюша, очень милые новогодние миниатюры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо))) обещаю - будут ещё)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное))

      Удалить