суббота, 23 января 2016 г.

Вдохновение с налетом Востока

Я просто в ударе - так захватили меня кимоношки, что я за два дня полностью с ними справилась! 
Одна получилась очень нежная, такая немного карамельная.
Но приятная глазу. Очень нравится цветовой подбор. Он такой милый и немного детский.
Второе же кимоно без бэка мне очень напомнило Подсолнухи Ван Гога.
Правда и после придания наряду четких линий он просто стал еще ярче. Но Подсолнухи никуда не делись.
Все нитки подбирала на глаз, т.к. очень хотелось использовать те, что сложно идентифицировать. А Гамма и ПНК пойдут на более масштабную вышивку, где вот так не поэкспериментируешь. 
Вот одна полоса Аиды освоена. Но это еще не все - есть и еще проект, который будет вышить здесь же, но выше. Поэтому оформление кимоношек немного откладывается.
И всем рукодельницам я желаю вдохновения, послушных материалов и отличного настроения! Удачи вам!!! 

10 комментариев:

  1. Ух ты! Кимоношки! Что же это будет и не представляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, а я знала, что тебе понравится))) что будет пока останется тайной - освою весь отрез канвы и оформлю все и сразу)))

      Удалить
  2. Ксюша, очень милые кимоно у тебя получились)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе- такая красота за два дня!!?! Ты точно в ударе- умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо огромное)) да вот что-то захватили меня эти восточные наряды))

      Удалить
  4. Ксюша, красивые кимоно, все три отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавные кимоношки! Интересно, что же это будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо) придется подождать немного))

      Удалить